Творчество как формы активности человека

Скачать курсовую работу на тему: Творчество как формы активности человека. В которой исследована роль творчества в правоохранительной деятельности. Изучены основные виды творческой деятельности.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.04.2025
Объем файла
112 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Проблема личности и творчества привлекала внимание мыслителей, начиная с глубокой древности. В философских учениях Китая, Японии, Индии отмечалась роль бессознательного, способность к идентификации с изучаемым предметом.
Творчество является сущностной характеристикой человека, условием развития личности и культуры, фундаментальной основой человеческой жизни. Творчество рассматривают как деятельность, как процесс, как отношение человека к миру, как особое состояние сознания. Л.П. Гримак, А.Г. Спиркин, Э. Трик и определяют творчество через результат деятельности, акцентируя внимание на творческом продукте.Личность самоосуществляется только в творчестве через реализацию своих сущностных сил, развивая, преобразуя, таким образом, себя, общество, что предполагает активность личности. Творчество всегда осознанно и целенаправленно.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТВОРЧЕСТВО КАК ФОРМА АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА: ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 3 РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Алексеева В.В. «Что такое искусство?», М.: «Советский художник», 1999г. – 483 с.
Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учебник / Н.П. Беляцкий. – Минск: Современная школа, 2008. – 448 с.
Вайнштейн, Л.А. Психология управления и основы лидерства. / Л.А. Вайнштейн. – Минск, ГИУСТ БГУ, 2008. – 289 с.
Василевич, Г.А. Органы государственной власти Республики Беларусь (Конституционно–правовой статус) / Г.А. Василевич. Минск, 1998. – 69 с.
Василевич, С.Г. Государственное управление. Проблемы и пути повышения эффективности. Монография / С.Г. Василевич. – М.: Юнити, 2019. – 544 c.
Великие преобразователи естествознания : Мария Склодовская– Кюри : Материалы XXIII Междунар. чтений. – Минск : БГУИР, 2011. – 340 с.
Водопьянов, П.А. Великий день гнева: экология и эсхатология / П.А. Водопьянов, В.С. Крисаченко. – Минск : Университетское, 1993. – 285 с.
Воспитательная работа в системе кадровой политики МВД Республики Беларусь : [методическое пособие] / Министерство внутренних дел Республики Беларусь; Главное управление кадров «Управление 12 идеологической работы». – Минск : Министерство внутренних дел Республики Беларусь, 2004 – 80 с.
Гайдукова К «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений» – Международный студенческий научный Форум РАЕ. 2015. – 67 с.
Гуманизация духовной синергии современного белорусского общества в контексте идеологических вызовов современности: учебное пособие по курсу философии и культурологии для студентов всех специальностей БГУИР, аспирантов и магистрантов / Г. И. Малыхина, В. И. Миськевич, Ю. А. Харин; под ред. В. И. Миськевича. – Минск : БГУИР, 2005. – 75 с.
Дорошевич, Э. К. Философия эпохи Просвещения в Белоруссии /
Зеленков, А. И. Динамика биосферы и социокультурные традиции /
И. Зеленков, П. А. Водопьянов. – Минск : Университетское, 1987. – 238 с.
История философии: учебник / Ч. С. Кирвель [и др.]; под ред.

Процесс самореализации личности осуществляется, как известно, в единстве условий и ее внутренних особенностей, возможностей. Условия – это внешние по отношению к человеку факторы, не зависящие или почти не зависящие от него в определенный конкретный момент, хотя личность начинает играть определенную роль на изменение реальных условий [6, с. 89].Деятельность – основная форма бытия человека, но не всякая деятельность способствует актуализации сущностных качеств личности. Всеобщей характеристикой жизни является активность – деятельное состояние живых организмов как условие их существования в мире, стремление изменить его, творить мир и выражать тем самым свою сущность. Чем больше у человека возможностей изменять вещи и орудия, реализовать, таким образом, свои сущностные, то есть творческие задатки, тем в большей мере он может выразить себя, познать и самосовершенствоваться, а творчество в данном контексте – наиболее адекватный способ проявления активности и самовыражения личности.Следовательно, только творческая деятельность обеспечивает, самореализацию личности, а степень реализации ее сущностных свойств зависит от уровня активности личности.Творчество долгое время понимали как создание нового продукта. Однако в трактовку творчества не укладывались многие известные его феномены такие как «проблематизация собственного мира» (Г.С. Батищев), «трансцедентность», борьба, полет в бесконечность» (Н.А. Бердяев), «неадаптивность» (А.Г. Асмолов), «выход за границы, преодоление» (Абаньяло), «бунт» (Ж-П. Сартр) [12, с. 173].