Маркетинговое исследование российского рынка шоколада компании LINDT
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях постоянно меняющихся требований клиентов, технологий и конкурентной среды выживание бренда зависит от того, насколько успешно разрабатываются и выводятся на рынок новые продукты. Однако, даже если на рынке появляется новый продукт, мы не можем просто игнорировать его.Вы должны уметь применять правильные маркетинговые стратегии по мере продвижения по этапам жизненного цикла.
Характер маркетинговых исследований имеет особое стратегическое значение. Он заключается в том, что каждый уникальный этап имеет свою стратегию, конкретные цели и уникальный комплекс маркетинга, что уже хорошо изложено в известной академической литературе.Тот факт, что каждый продукт имеет разные этапы сохранения своего положения на рынке, создает некоторые проблемы. Но одним из самых важных и важных моментов является планирование конкретных действий в рамках маркетинговой стратегии на основе маркетинговых исследований и их выводов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ШОКОЛАДА РФ
1 Понятие и сущность кондитерской отросли в России
2 Состояние рынка шоколада
ГЛАВА II.
АНАЛИЗ БРЕНДА LINDT НА РЫНКЕ ШОКОЛАДА
1 Сравнительный анализ эффективности продвижения бренда LINDT как лидера рынка шоколада
2 Создание гайдбука фокус-группы для исследования бренда LINDT
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Василенко П.Г., Лопасова Е.В. Основные направления деятельности педагогического работника по развитию творческих способностей обучающихся изобразительному искусству в системе дополнительного предпрофессионального образования // Материалы международной научно-практической конференции «Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития», 16-17 апреля 2014 г. Краснодар: Краснодарский государственный институт культуры, 2014. С. 104-110.
Котышов А.В. Творческий процесс как основа духовного начала в искусстве // Образование. Наука. Культура. Материалы VI Международной научно-практической конференции «Образование, наука, культура». 21 ноября 2014 г. Гжель: Гжельский государственный художественно-промышленный институт, 2015. С. 104-105.
Лопасова Е.В. Дидактические принципы целостной методической системы развития композиционного мышления учащихся // Теория и практика общественного развития. 2012. № 10. С. 137-139.
Морозова О. Сладкие сказки. Особенности рекламы шоколада в России. URL: https://www.sostav.ru/columns/opinion/2004/stat17 (дата обращения: 14.08.2019).
Савельева Е.В. Проблемы и перспективы образовательной области «технология» // Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы. Тула, ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2017. С. 157-160.
Архипова, Е.К., Сапунов, Д.К., Емельяненко, И.И. Принципы продвижения товаров и услуг в социальных сетях на современном этапе социально-экономического развития российского общества в условиях рыночной экономики: научно-методологические аспекты исследования / Е.К. Архипова, Д.К. Сапунов, И.И. Емельяненко // Сборник статей Курского государственного университета. Вып. 4. – Курск: Издательство Курского государственного университета, 2021. – С. 85.
Россия активно поставляет свою продукцию в страны ближнего зарубежья, такие как Украина, Азербайджан, Грузия и Армения.Крупнейшими российскими компаниями, экспортирующими шоколад и сахаристую продукцию, являются ООО «Марс», ЗАО «Конти-Рус» и крупный российский холдинг ООО «Объединенные кондитеры». Среди лидеров по экспорту мучных кондитерских изделий следует выделить ООО «Нестле Россия», ООО «Марс», а также ООО «Чипита Санкт-Петербург».По итогам 2013 года, объем экспорта кондитерской продукции российского производства составил 199,7 тысячи тонн, что на 18,75% больше, чем в 2012 году. Объем экспорта в стоимостном выражении составил 20 799 млн. рублей, увеличившись, по итогам 2013 года, на 25,95%.Крупнейшим получателем кондитерских изделий из России, по итогам восьми месяцев текущего года, несмотря на сложную политическую ситуацию, стала Украина - на ее долю приходится 26,85 и 26,91% поставок, соответственно, в стоимостном и натуральном выражении.Также значительные доли в структуре экспорта занимают Азербайджан (16,25 и 15,54%, соответственно, в стоимостном и натуральном выражении) и Киргизия (8,64 и 10,62%).Общий объем экспорта российских кондитерских изделий за период с января по август текущего года включительно составил 218,9 тысячи тонн, или 37 455,7 млн рублей.По итогам первого полугодия текущего года, средняя цена на кондитерские изделия на российском рынке выросла на 33,3%. При этом наибольший рост, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продемонстрировали цены на шоколадные кондитерские изделия, взлетев более чем в 2 раза - с 206,8 до 437 рублей за килограмм. Также существенный рост за аналогичный период продемонстрировали цены на мучные кондитерские изделия недлительного и длительного хранения - соответственно, на 17,8 и 11,5%.