Определение эффективности использования комплексов упражнений на развитие скоростно – силовых способностей обучающихся
ВВЕДЕНИЕ
Физическая подготовка обучающихся школьного возраста - главная гарантия их всестороннего гармонического физического развития и физического образования, что служит одной из решающих предпосылок успешной жизнедеятельности. Повышение уровня физической подготовленности подрастающего поколения требует реализации в процессе физического воспитания обучающихся эффективных средств и методов.
Развитие физических способностей, наряду с овладением рациональной техникой движения, является основой роста результатов на уроках физической культуры. Проблемы скоростно-силовой подготовки занимают одно из центральных мест в теории и практике на уроках физической культуры. Достижение высоких спортивных результатов невозможно без оптимального развития скоростно-силовых способностей.
Развитие скоростно-силовых способностей занимает важное место в процессе физического воспитания подрастающего поколения. Место и роль скоростно-силовых способностей в процессе воспитания здорового и успешного обуча
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития скоростно-силовых способностей 5
1.1.Общая характеристика и виды скоростно-силовых способностей 5
1.2. Возрастные особенности обучающихся 7-го класса 10
1.3. Средства и методы развития скоростно-силовых способностей 17
ГЛАВА 2. Изучение уровня развития скоростно – силовых способностей у обучающихся 7 класса. 33
2.1. Проведение входного тестирования скоростно – силовых способностей 33
2.2. Проектирование средств развития скоростно – силовых способностей на занятиях физической культуры 39
2.3. Анализ результатов развития скоростно – силовых способностей 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Ашмарин Б.А Теория и методика физического воспитания. / Б.А. Ашмарин - М.: Академия, 2017. – 219 с.
Ахметов А. М. Теоретический курс по дисциплине «Физическая культура» лекции / А. М. Ахметов. - Набережные Челны: РИО НИСПТР, 2015. - 213 с.
Ахутина Т. В. Здоровье сберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход. Т.В. Ахутина. // Школа здоровья. 2016. Т. 7. № 2. 128c.
Барчуков И. Физическая культура и физическая подготовка / И. Барчуков, Ю. Назаров. - М.: Юнити-Дана, 2015. – 432 с.
Барышева Н.В. Организационно-педагогическая система развития физической культуры личности. / Н.В. Барышева. - Самара, 2015. - 265 с.
Божович Л.И. Проблемы формирования личности. / Л.И. Божович. М.: МПСИ, 2016. -352 с.
Бочаров М. И. Спортивная метрология. / М.И. Бочаров – Ухта : УГТУ, 2015. – 152 с.
Виноградов, П.А. Физическая культура и спорт трудящихся / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков. - М.: Советский спорт, 2015. - 172 с.
Верхошанский Ю.В.Основы специальной силовой подготовки в спорте. / Ю.В Верхошанский. Изд-во Физкультура и Спорт. 2018 – 112с.
Выдрин В.М. Спорт в современном обществе. / В.М. Выдрин. – М.: Физкультура испорт, 2017. - 272с.
Вяткина Т.Н. Эффективность методики развития скоростно-силовых способностей школьников. / Т.Н. Вяткина, Т.А. Федорова. 2015. - 96 с.
Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок /М.А. Годик. – М. Физкультура и спорт, 2015. – 136 с.
Григорьев Д.В., Кожарова О.Ю. Эффективное воспитание: школа и семья как партнеры. Д.В. Григорьев. // Народное образование. – 2016. – № 10. – С. 241.
Губа В.П. Теория и методика современных спортивных исследований. / В.П. Губа. – М.: Спорт, 2016 – 232 с.
Давыдова Е. М. Развитие физических качеств на уроке лёгкой атлетики: 5 класс / Е. М. Давыдова, В. В. Матвийчук // Физическая культура в школе. - 2013. - № 6. - С. 7.
Евсеев Ю.И. Физическая культура. / Ю.И. Евсеев. Изд-во Феникс. 2014 – 234с.
Ильин Е. П. Мотивация и мотивы
Но усвоение этого образца не всегда проходит так как задумывалось. Совершая различные поступки, подросток больше поглощен частным содержанием своих действий нежели результатом. Процессы эти весьма глубинные, вследствие чего достаточно распространены изменения, которые происходят в области нравственности, остаются не замеченными ни родителями, ни учителями. Но именно в этом возрасте существует возможность оказать нужное педагогическое влияние, потому что вследствие недостаточной обобщенности нравственного опыта нравственные убеждения ребенка находятся еще в неустойчивом состоянии.
Протекает данный возрастной период достаточно бурно. Ярко выражена нестабильность в поведении. Периоды стабильности, целенаправленности деятельности чередуются с периодами резкого перепада настроения, неадекватной реакцией на заме