Крышки-развивашки

Дидактическое пособие по познавательному развитию, в котором рассмотрены игры: 1) Собери домашних (диких) животных, 2) Чьи детки? 3) У кого больше? 4) В гости к другу, 5) Да-нетка, 6) Скажи, где находится, 7) Что лишнее?
Author image
Ilnur
Тип
Другое
Дата загрузки
21.08.2022
Объем файла
2765 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.

Развивающее дидактическое пособие для дошкольников «Крышки-развивашки» представляет собой многофункциональное пособие, которое можно использовать для решения различных образовательных, воспитательных и развивающих задач. Дидактическое пособие позволяет формировать знания у детей согласно программному содержанию, а также развивать коммуникативные способности в игровой форме. Основная ценность пособия заключается в его универсальности: его можно использовать по лексическим темам, на занятиях по речевому, познавательному, социально-коммуникативному развитию, в индивидуальной и подгрупповой работе, а также, дети могут пользоваться, как самостоятельно, так и в игровой деятельности со сверстниками.

Не найдено

 Список литературы и используемых интернет источников:
1. Курчатовская Н.В. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников. - М.: Феникс, 2003.
2. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты, методические рекомендации. Средняя группа. - М., 2009.
3. Полозова Е. В. «Развивающие тренажеры из бросового материала: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ», Воронеж: ЧП Лакоцетин С. С., 2006 г.
4. http://www.kulturologia.ru/blogs/100711/14881/
5.http://www.maam.ru/detskijsad/igry-s-kryshkami-dlja-detei-grupy-ranego-vozrasta.html
6. http://irinazaytseva.ru/razvivayushhie-igry-dlya-detej-ot-15-do-3-let.html
7.http://www.podelki-rukami-svoimi.ru/igry-i-podelki-iz-kryshek-ot-plastikovyh-butylok/

 

Игра «Собери домашних (диких) животных» (Приложение 1)

(используются крышечки, перевернутые картинками вниз)

  • систематизировать знания детей о животных, описывая животных по наиболее типичным признакам.

Задачи: расширять, закреплять знания о животных, их характерных особенностях, звукоподражании, повадках, питании и т.д.

Ход игры. Взрослый предлагает детям из всех крышек (фишек) выбрать крышки с домашними (дикими) животными и прикрутить их на коробку. В ходе игры необходимо обговаривать с ребенком какие крышки он выбрал и почему?

Также, детям предлагается выбрать крышки (фишки) с фруктами (овощами), побуждая ребенка объяснять свой выбор.

Ожидаемый результат: ребенок делает свой выбор, объясняя его взрослому.