Проект маркетинговой программы организации с целью повышения ее эффективности
ВВЕДЕНИЕ
В современных представлениях об управлении любой комплекс мероприятий, в результате реализации которого к заданному сроку должна быть достигнута некоторая система взаимосвязанных целей при ограниченных ресурсах, рассматривают как проект.
По своей сути управление проектом представляет собой целенаправленный системный процесс выработки и реализации управленческих решений, охватывающих все стадии осуществления конкретной разработки и направленных на ее успешное выполнение в рамках установленных временных, бюджетных и ресурсных ограничений.
Содержание
Введение 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ 7
1.1 Понятие и цель управления проектами 7
1.2 Основные подходы к маркетингу в управлении проектами 13
1.3. Методы реализации маркетинга проекта 17
2. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОЕКТА ООО «ДЖЕЙ» 25
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Джей» 25
2.2. Анализ среды функционирования предприятия ООО «Джей» 36
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности 40
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ООО «ДЖЕЙ» 46
3.1. Разработка маркетинговой программы для продвижения услуг ООО «Джей» 46
3.2 Разработка плана мероприятий по маркетингу 53
3.2.Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 57
Заключение 63
Список использованных источников 69
Приложения 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Федер. закон принят от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.12.2020)] / Информационно-справочная система «Консультант Плюс»
- Об обществах с ограниченной ответственностью. [Федеральный закон от 08.02.98 N 14–ФЗ (с изм. и доп. от 24.02.2021 г.) ] / Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс».
- Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина – Ульяновск: УлГТУ, 2018.– 259с.
- Бадмаев, Е. З. Проектное управление в развитии предприятия / Е. З. Бадмаев // Управление развитием социально-экономических систем регионов : Сборник научных трудов, Улан-Удэ, 01–02 октября 2020 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2020. – С. 17-23.
- Балашов, А.П. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 112 c.
- Баренко С.П. Стратегический менеджмент.. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c. Режим доступа : https://znanium.com/catalog/author/927d3d7a-2b9d-11e6-935f-90b11c31de4c.
- Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
- Березов, Н. И. Конкуренция в экономике / А. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. – 768 с.
- Бланк, И. А. Финансовый менеджмент / И. А. Бланк.– М.: Ника-Центр, 2018. – 528 с.
- Бояркова, Т. Д. Управление проектами в условиях риска / Т. Д. Бояркова // Риск-ориентированное управление в государственном и корпоративном секторе экономики города Москвы : Сборник статей / Под ред. А.А. Шестемирова, М.В. Ефимовой. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – С. 292-299.
- Волкова, Н. А. Конкурентоспособность предпринимательских структур: моногр. / Н.А. Волкова; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2019. - 176 c.
- Габитова, Э. Р. Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность организации // Интеграция науки, общества, производства и промышленности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 52-55.
- Галищева, Д. С. Управление коммуникациями в проекте / Д. С. Галищева // Синергия Наук. – 2020. – № 43. – С. 360-365.
- Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия /В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 718 с.
- Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2018. - 230 c.
- Головнина, Л.А. Экономический анализ: учебник / Головнина Л.А., Жигунова О.А. — М.: КноРус, 2020. — 396 с.
- Джуха, В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Джуха В.М., Жуковская Н.П., Кокин А.Н., Штапова И.С. — М.: КноРус, 2019. — 282 с.
- Земляков Ю.Д. Анализ финансовой устойчивости предприятий для прогнозирования кризисных ситуаций : дис…. д. экон. наук: 08.00.12. – М., 2016. – 178с
- Зозуля, Е.О. Концептуальное обоснование системной модели социальноэтического маркетинга и ее востребованности в современной рыночной экономике // Маркетинг и PR. - 2017. - № 1 (142). - С. 74-79.
- Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.
- Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации // Современное общество и власть. – 2018. — №7. – С. 67-69
- Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд. / М.А. Измайлова – М.: Дашков и К, 2018. 444 с.
- Казакова Н. А. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 386 с.
- Карасев, А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.Карасев. – М.: Юрайт, 2017. 315 с.
- Каткова Т.В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. – Новосибирск. — 2018 – С. 55-59.
- Концепция smart в проектном менеджменте / Е. А. Рыбина, А. И. Домнина, А. И. Торопова, А. С. Сочнева // Инновационные технологии управления : Сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Новгород, 28 октября 2020 года / Мининский университет. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2020. – С. 65-67.
- Короткова, Т.М. Маркетинг инноваций. Учебник и практикум. Изд. 2-е. / Т.М. Короткова – М.: Юрайт, 2017. 274 с.
- Котляр, Е. В. Система управления проектами Канбан / Е. В. Котляр, Е. М. Пушкарева // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2020. – № 1(15). – С. 57-59.
- Кузнецова, Е. В. Управление портфелем проектов как инструмент реализации корпоративной стратегии : учебник для вузов / Е. В. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 177 с.
- Лозик. Н.Ф. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Лозик Н.Ф., Кузина М.Н., Царегородцев Д.В., Семенова А.А. — М.: Русайнс, 2020. — 150 с.
- Лямина, О.В. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 6. - С. 82-94.
- Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник, 2-е изд. / Е.И. Мазилкина – М.: Дашков и К, 2017. 300 с.
- Макарова, Н. В. Отличительные особенности стандартов по управлению проектами / Н. В. Макарова, В. В. Балясников // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2020. – № 1(25). – С. 94-99.
- Малахова, А. И. Исследование содержания проблемы управления инновационными проектами в процессах стратегического планирования и развития производственно-экономических систем / А. И. Малахова, Н. О. Никулина, Л. Р. Черняховская // Информационные технологии. – 2020. – Т. 26. – № 4. – С. 239-251.
- Мардас, А. Н. Экономический анализ : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 176 с.
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / под. Ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017
- Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение — цели — изменения : учеб.-практ. пособие / С. А. Попов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 447 с.
- Попов, Ю. И. Управление проектами : учебное пособие / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 208 с.
- Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.;. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 318 с. Режим доступа : https://znanium.com/spec/catalog/author/?id=1a569c75-f6e2-11e3-9766-90b11c31de4c.
- Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для СПО / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 158 с.
- Солнцев, И.М. Влияние развивающихся рынков на маркетинг: переосмысление существующих теорий и практик // Российский журнал менеджмента. - 2018. - № 1. - С. 1-34.
- Трофименко, Е. Ю., Тихомирова, И. С. Маркетинговый анализ рынка и выбор новых целевых рынков // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – с. 87 – 89.
- Фатхутдинов, Р. А. Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Стандарты и качество, 2020. - 464 c.
- Хруцкий, В.Е., Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. / В.Е.Хруцкий, И.В. Корнеева.М.: Финансы и статистика, 2018.-365 c.
Оплата труда, права и обязанности работника, условия его работы и иные вопросы, возникающие при приеме на работу, определяются трудовым договором, в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Предприятие имеет самостоятельный баланс, личное имущество, расчетный и иные счета в учреждениях банка, круглую печать и штамп, бланки со своим наименованием, собственный фирменный и товарный знак и другие признаки юридического лица.
ООО «Джей» является юридическим лицом со дня его регистрации и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством России и устав общества. Имущество предприятия состоит из основных и оборотных средств, а также ценностей, стоимость которых отражена в балансе Общества. ООО «Джей» имеет собственный расчетный счет в банке, круглую печать, на которой содержатся сведения, установленные российским законодательством, также имеет штамп, бланки, собственную эмблему и товарный знак.