Автоматизация документооборота на примере ООО “УК” “Веста"

Скачать дипломную работу на тему: "Автоматизация документооборота на примере ООО “УК” “Веста". В которой изучена финансово-хозяйственная деятельность ООО “УК” “Веста”. Обоснована необходимость автоматизации для электронного документооборота.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.04.2025
Объем файла
3233 Кб
Количество страниц
60
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Управляющие компании генерируют большое количество информации, начиная с получения, фиксации, проверки, обработки и оформления документов в соответствующих журналах учета, ведомостях и т.д. Для упрощения процесса документооборота на предприятиях все чаще используются различные системы автоматизации. Электронный документооборот является более эффективным и удобным, чем бумажный, так как позволяет хранить нужную информацию на компьютере, сервере или на дисках, что помогает избежать накопления огромных складов архивной информации на бумажных носителях. [23]
Тема “Автоматизация документооборота на примере ООО “Управляющая компания” “Веста” (ООО “УК” “Веста”) является актуальной так как в данной организации ежедневно возрастает объем информации, которую требуется систематизировать и обрабатывать. Введение в компанию автоматизации документооборота на базе программного обеспечения, целенаправленно предназначенного для управляющих компаний и учитывающее специфику их работы, позвол

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 9

I Аналитическая часть 11

1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности ООО “УК” “Веста”. 11

1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 11

1.1.2. Организационная структура управления предприятием 14

1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия. 16

1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 19

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 19

1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 23

1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 28

1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 30

1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации      “КАК ДОЛЖНО БЫТЬ” 31

1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 31

1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 35

1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи. 37

1.4. Обоснование проектных решений 39

1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 39

1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению. 41

1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 44

II Проектная часть 46

2.1 Разработка проекта автоматизации 46

2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 46

2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 52

2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 53

2.2 Информационное обеспечение задачи 55

2.2.1. Информационная модель и ее описание 55

2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 56

2.2.3 Характеристика результатной информации 57

2.3 Программное обеспечение задачи 58

2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценария диалога) 58

2.3.2 Характеристика базы данных 60

2.3.3 Структурная схема пакета 63

2.3.4 Описание программных модулей 65

2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 66

III Обоснование экономической эффективности проекта 73

3.1 Выбор и обоснование методики экономической эффективности 73

3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 75

Заключение 82

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ Р 58531-2019 Управление организацией. Руководство по внедрению устойчивого менеджмента на малых и средних предприятиях / ГОСТ Р № 58531-2019.
2. ГОСТ 34.201-89 Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем.
3. ГОСТ 34.601-90 Автоматизированные системы стадии создания.
4. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы.
5. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99, Руководящий документ, Госстандарт России, Москва, 2004.
6. Р 50.1.028-2001 Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции.
7. Абрамова Л.В. Инструментальные средства информационных систем: учебное пособие. - Архангельск: САФУ, 2013. - 118 с.
8. Беленькая М.Н., Малиновский С.Т., Яковенко Н.В. Администрирование в информационных системах. Научно-популярное издание. - М.: Горячая линия - Телеком, 2011. - 300 с.
9. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем – М.: ИУИТ, 2012 – 300 с.
10. Гущин А.Н. Базы данных: учебник. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 266с.
11. Информационная безопасность: учебник / под ред. В. П. Мельников. - М.: Академия, 2014. - 304 с.
12. Максимов Н.В. Технические средства информатизации: учебник / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: Форум, ИНФРА-М, 2014. – 608 с.
13. Инюшкина, О. Г. Проектирование информационных систем (на примере методов структурного системного анализа): учебное пособие / О.Г. Инюшкина; Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург: «Форт-Диалог Исеть», 2014. – 240 с.
14. Култыгин О.П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server. - М: Московская финансово-промышленная академия, 2012 -232 с.
15. Проектирование информационных систем. Проектный практикум: учебное пособие / А.В. Платёнкин, И.П. Рак, А.В. Терехов, В.Н. Чернышов. - Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО “ТГТУ”, 2015. - 81 с.
16. Советов Б.Я. Базы данных: учебник

Модульный принцип и взаимосвязь всех подсистем с единой базой данных обеспечивают возможность автоматизации полного цикла управления предприятием.
Программа "1С: Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" предоставляет возможность автоматизировать все основные задачи, связанные с управлением предприятиями в сфере жилищно-комунального хозяйства. Она включает в себя как профильные функции (планирование и контроль работ, поддержка учета жилья и нежилых помещений, расчет стоимости услуг, контроль платежей), так и общие функции (бухгалтерский и кадровый учет, документооборот). Продукт предназначен для использования на предприятиях различных форм собственности и направления деятельности в жилищно-коммунальной сфере, включая дирекции по эксплуатации зданий, товариществ собственниках жилья, администрации коттеджных поселков и закрытых жилых компл