Особенности восприятия рекламной информации потребителями.

Курсовая работа в которой рассмотрено понятие, задачи и принципы рекламной информации и средства ее распространения по степени взаимодействия с потребителями, рассмотрено определение, этапы, методы исследования целевой аудитории, рассмотрено выделение целевой аудитории и сегментирование рынка, рассмотрены психологические аспекты рекламного воздействия на целевых потребителей и эффективные способы воздействия на целевую аудиторию, проведен анализ восприятия рекламной информации целевой аудиторией Интернет.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.08.2022
Объем файла
84 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, а также воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, в условиях конкурентной среды. Известная фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы — передачу информации о товаре, а значит, знакомство с товаром потенциальных покупателей и убеждение покупателей в высоких потребительских качествах товара. Конечной целью рекламного воздействия является увеличение спроса на рекламируемый товар.
Продвижение товара или услуг никогда не происходит спонтанно. Сначала специалисты определяют целевую аудиторию, а затем выбирают методы психологического влияния на нее, посредством рекламы.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…...….....1
1 Теоретические аспекты рекламной информации………………………….…….........3
1.1 Понятие, задачи и принципы рекламной информации ……………….…..……...….3
1.2 Выделение целевой аудитории и сегментирование рынка ….…………….…...…12
1.3 Психологические аспекты рекламного воздействия на целевых потребителей….15
1.4 Эффективные способы воздействия на целевую аудиторию ………………….….15
2 Анализ восприятия рекламной информации целевой аудиторией Интернет ..……12
2.1 Выделение целевой аудитории на поисковых системах - выявление списка поисковых запросов от потенциальных потребителей ….…………………….…...…12
2.2 Оценка объема целевой аудитории …………………………………….……….….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..…………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………27
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. – М.: Ваклер, 2003. – 419 с.
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004. - 381 с.
Григорьев С.К. Планирование рекламной кампании: Средства, методы и каналы //Туризм. - 2009. - №10, октябрь. - С.24-26
Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: Экономика, 2000. - 345 стр.
Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2005. – 377с.
Лебедев А., Боковинков А. Экспериментальная психология в рекламе. – М.: Владос, 1995. – 411 с.
Люк Дюпон Реклама. 1001 совет. – М.: Попурри, 2008. - 288 с.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 230с.
Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. - 240 с.
Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали). – М.: Эксмо, 2007. - 240 с.
Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Логос, 2008. – 363 с.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. - 364 с.
Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2009. - 224 с
Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2005. - 399 стр.
Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. - 512 с.
Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. 3-е изд., перераб.и доп. – М.: Альфа-Пресс, 2009. - 208 с
Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний //Бренд-менеджмент. – 2009. - №5. - С.34-41
Стеблецов Д. Реклама сегодня // Маркетинговые исследования в России. – 2009. - № 7. – С. 18-21.
Сэндидж Ч. и др. Реклама. Теория и практика. – М.: Просвещение, 1989. – 390 с.
Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – 264 с.

В частности, исследования показали, что у дорогих коробок шоколадных конфет, которые принято продвигать как подарочные, есть такая целевая аудитория как «депрессивные любительницы шоколада» (по терминологии Nestle). Это молодые женщины, которые любят шоколад и покупают его, чтобы развеяться, когда испытывают депрессию или скучают по вечерам дома. Вкус и качество шоколада для них очень важны, поэтому они выбирают конфеты в дорогих коробках. Кроме того, для них это способ самоутверждения и повышения самооценки. Ориентация рекламного продвижения на данную целевую аудиторию существенно увеличила сбыт дорогих коробок шоколадных конфет [17,с. 38].
Пример показывает необходимость точного представления характера потребителя. Также он показывает, что не нужно бояться «заузить» целевую аудиторию товара. Напротив, чем уже сегмент, тем четче можно построить стратегию продвижения.