Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ПАО «Северсталь»)

Курсовая работа в которой рассмотрено понятие типологии PR-текстов медиарилейшнз, изучена тема медиарилейшнз, проведен анализ жанровой структуры PR-материалов компании ПАО «Северсталь»
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.08.2022
Объем файла
1782 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Рынок черной металлургии является основой для развития десятков ведущих отраслей мировой экономики: оборонной промышленности, транспортного и тяжелого машиностроения, энергетики, строительства (в том числе судостроительство и авиастроение). Помимо того, черная металлургия тесно связана с легкой и химической промышленностью. В связи с этим, можно говорить о том, что отрасль черной металлургии является движущей силой, способствующей повышению конкурентоспособности отечественных производителей.
Рассматриваемая компания ПАО «Северсталь» является одной из лидирующих в России предприятий по добыче стали на рынке черной металлургии и мировым лидером отрасли по эффективности, демонстрируя высочайший в мире показатель рентабельности по EBITDA среди сталелитейных компаний. Ежегодно «Северсталь» покрывает потребности тысяч компаний в России и за рубежом, тем самым активно развиваясь и укрепляя экономику страны.
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1. Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний. 5

1.2. Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности 6

2. PR-ТЕКСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ КОМПАНИИ ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» 9

2.1. Профиль компании ПАО «Северсталь» 9

2.2. Анализ PR-текстов компании ПАО «Северсталь» 11

3. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ КОМПАНИИ ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» 15

3.1. Особенности медиарилейшнз компании ПАО «Северсталь» 15

3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании ПАО «Северсталь» 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21

ПРИЛОЖЕНИЕ А 23

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 24

ПРИЛОЖЕНИЕ В 25

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 26

ПРИЛОЖЕНИЕ Д 27

ПРИЛОЖЕНИЕ Е 28

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью / Учебник для вузов. – Изд. 2-е, исп. и доп. - СПб.: Питер, 2018. – 288 c.
Балахонская, Л. В. PR-текст: структура, содержание, оформление — СПб.: Свое издательство, 2015. — 198 с.
Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: учебное пособие в 2 ч.— СПб.: Роза мира, 2005. — 134 с.
Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: Основы медиарилейшнз / М.В. Гундарин; учеб. Пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 336 с.
Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. 2-еизд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2018. — 288 с.
Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002–134 с.
Медиапланирование: учебно-методическое пособие / С. Ф. Галанин. – Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2017. – 88 с.
Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М., 2006 - 248с.
Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 13, 23 с.
Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М.: Имидж-контакт, 2004–58 с.
Чумиков, А.Н. Медиарилейшнз: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. — Москва: Аспект Пресс. 2014
Связи с общественностью: учебник и практикум для вузов / Е.Н.Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 263 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00227-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт] — URL: https://urait.ru/bcode/450027/ [дата обращения: 21.01.2022].
Подготовка рекламного и PR-текста: учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 159 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04084-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://ura

«Северстали» является Череповецкий металлургический завод (ЧерМК). ЧерМК включает восемь видов производств: сталеплавильное, трубное, агломерационное, коксохимическое, доменное, горячекатаного плоского проката, холоднокатаного проката и сортопрокатное.
Акции ПАО "Северсталь" котируются на Московской бирже, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже. В 2020 году выручка компании составила 13,31 миллиарда долларов, в 2021 году — 8,3 миллиарда долларов.
«Северсталь» остается мировым лидером отрасли по эффективности, демонстрируя высочайший в мире показатель рентабельности по EBITDA среди сталелитейных компаний, генерируя позитивный свободный денежный поток на протяжении цикла и достигая объявленных целей.