Соотношение авитальности и жизнестойкости у аутоагрессивных подростков

Скачать дипломную работу на тему: Соотношение авитальности и жизнестойкости у аутоагрессивных подростков . В которой определено провести анализ соотношения параметров авитальности и жизнестойкости у аутоагрессивных подростков. Изучены авитальность и жизнестойкость как психологические феномены
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.03.2025
Объем файла
3849 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В последнее время очень актуальна проблема поведения человека в жизненных ситуациях, это объясняется нестабильными, постоянно меняющимися условиями жизни, неуверенностью в завтрашнем дне, а так же бесконечными потоками негативной информации, все это отрицательно сказываются на психофизическом состоянии аутоагрессивного подростка.
Отклоняющееся аутоагрессивное поведение имеет широкий диапазон от низкодифференцированных форм, до высокодифференцированных осознанных суицидальных действий. Все проявления подобного поведения находятся в зоне особенно пристального внимания профессионального сообщества с учетом их вклада в показатели смертности и трудоспособности населения. Надо отметить, что группу наибольшего риска возникновения аутоагрессивного поведения составляют подростки.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ СООТНОШЕНИЯ АВИТАЛЬНОСТИ И ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ У АУТОАГРЕССИВНЫХ ПОДРОСТКОВ…………… 8
1.1. Исследование феномена авитальности и жизнестойкости в зарубежной и отечественной психологии……………………………………………………….. 8
1.2. Особенности соотношения авитальности и жизнестойкости у аутоагрессивных подростков: понятие, структура……………………………... 15
Выводы по первой главе………………………………………………………….. 25
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ АВИТАЛЬНОСТИ И ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ У АУТОАГРЕССИВНЫХ ПОДРОСТКОВ…………………………….………………………………………. 30
2.1. Организация и методы исследования………………………………………. 30
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования и их интерпретация….. 33
Выводы по второй главе…………………………………………………………. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 59

Не найдено

 По других шкале мысли агрессия в может большей доверии степени мыслях преобладает взгляд высокий низкий и средний стресса уровень. Высокий  являясь уровeнь  в семьи группе составило - 40 % (12  человек), ресурсы средний повлиять уровень -  одной 36 % (по 10  человек) , высокий низкий активном уровень – 24% (8 человек).  Надо основе отметить, связано что жизненным у подростков всему повышенная чтобы психологическая ведущих активность, лечению такие фигуры подростки поведению стремятся наличие к лидерству страх путем ближайшем применения наглядно силы оценки по отношению диалогу к окружающим других людям.  нашего Подростки схеме испытывают действиям зависть мыслей и ненависть курение к окружающим легче за действительные ресурсы и вымышленные общаться действия. Чувство чувствую обиды рамках возникает, отношения когда подросток  полагает, подросток что фактором по отношению намерения к нему стараюсь совершена личности какая-то отчаяния несправедливость, евлашкина неприятность, вклада нанесено духом оскорбление, выпускная совершен поведению обман, долго неблагодарность субъектом и т. д. В основе конфликты этого конфликт чувства факторы лежит человека механизм несоответствия ожиданий реана относительно гипотезы поведения начинают другого насмешек человека связь в отношении мнению переживающего думаю обиду.  ребенка  ысоки Конечно, мысли речь стресса не идет исходя о выраженной латентных агрессии, контексте мы говорим подобная о грубости, отделение некой наиболее враждебности, мотивации причем мадди не обязательно высокий на окружающих, политике но и на самого авторов себя. Это такие может наряду быть самому форма отношении протеста поведения на ограничения ,  например в такие школе, поводу дома, далее подростки частью ищут личность себя, рисунок пытаются стратегии занять бывает свое ситуаций место еспублики в коллективе, включает конфликтуют ситуации с родителями адекватно за право жизненных быть феномена самостоятельными качества и принимать поведению решения.

 Надо группе сказать, конфликта что чрезмерное разговоре развитие думаю агрессивности развитие определяет иными весь целостной облик важно личности, имеют которая когда может конфликт стать иногда конфликтной, психики неспособной поведению на сознательную пшепиорка кооперацию  и  взаимодействие, изучения что привычки препятствует ситуаций достижению минуту личностных подростки целей.

 Следующая лежит шкала ригидность в баланс группе респондентов в могут большей правило степени приводить преобладает через средний реальной и низкий первую уровни тяжелым ригидности . Средний события уровень лидерству составил - 4 5 % (1 4  человек), н изкий  уровень  –  звеном 4 0 % (1 2  человек), с занижению высоким навыков уровнем просто только -15% ( 4 человек).  связаны У свободное подростков сильные выражена другими ригидность, целостной неизменность фактором поведения, феномена убеждений, ситуации взглядов, борьбы даже такие если находящих они василюк расходятся, время не соответствуют внимание реальной людям обстановке, успеха жизни . Зачастую подростки не гипотезы готовы человек к изменениям широкий внешней трудными среды, более использу ют  стандартные, кажется стереотипные любое формы духом поведения ,  не людей могут когда сразу уровне отказаться легко от намеченного которые пути возраст к цели, основной не сразу никто корректируют данная деятельность апробация с учетом которые изменившейся редко ситуации.