Особенности построения личного бренда в социальных медиа (на примере инстаграм аккаунта Насти Ивлеевой)

В курсовой работе изучается сущность и специфика личного бренда; выявляются функции и задачи личного бренда; анализируется статистическая информация личных брендов 2020 года.
Author image
Liza
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.08.2022
Объем файла
89 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Социальные медиа, на сегодняшний день, стали неотъемлемым инструментом взаимодействия с аудиторией бренда. Несмотря на многообразие возможностей, бренду необходимо чётко понимать, какие инструменты социальных медиа более эффективно работают на его продвижение и на взаимодействие с аудиторией. Сегодня уже недостаточно просто иметь аккаунт в социальных сетях. Страница бренда/продукта должна стать центром общения между клиентами и партнёрами компании, которая поддерживается и регулируется сотрудниками.
Сегодняшнее общество часто ориентируется не на абстрактные идеологические системы ценностей, а на заметную личность, их представляющую, поэтому тот, кто правильно воспользуется этой тенденцией, сможет быстро укрепить свой авторитет, повысить эффективность профессиональной деятельности, и не затеряться в толпе высококлассных профессионалов, которыми наполнен современный мир.
Таким образом, своевременность данного исследования вызвана необходимость

ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление…………………….…………………….……………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей построения личного бренда……………………………………………………………………...…….…...5
1.1 Сущность и специфика личного бренда……….………………...………….….5
1.2 Функции и задачи личного бренда. ……….…..………….……….……...…....8
1.3 Личные бренды в 2020 году: статистическая информация………….………10
Глава 2. Специфика личного бренда Насти Ивлеевой в сети Инстраграм……..13
2.1 Личный бренд Насти Ивлеевой: история и современное состояние………..13
2.2 Отличительные характеристики бренда Насти Ивлеевой……………...……18
Заключение……………………………………………………………………...…..27
Список использованной литературы………………………………………..…….31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Аакер,Д. Создание сильных брендов /Д. Аакер; пер.с англ.–М.,2013.
Аверюшкина,Т. Концептуальность инструментария брэндинга /Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг.–2018.–№2.–С.111–121.
Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер: пер.с англ.–СПб.: Питер, 2017.
Ассоциация интернет маркетологов [Электронный ресурс]-Режим доступа: http: //www.sе-tеаm.ru/Багиев, Г. Л .Маркетинг: учебник для вузов /Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн.–2-е издание.–М.: Экономика, 2013.
Батра, Р. А. Рекламный менеджмент: монография /Р. А. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А .Аакер.–5-е изд.–М.;СПб.; Киев: Вильямс, 2017.
Батырбеков, А. А. Особенности расширения бренда на потребительском рынке /А. А. Батырбеков// Практический маркетинг.–2018.–№9.–С.2–6.
Блэкуэлл, Р. Д. Поведение потребителей /Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард, Дж. Ф. Энджел.–СПб.: Питер, 2007.
Бойетт, Джозеф. Гуру маркетинга / Джозеф Бойетт, Джимми Бойетт.–М.:ЭКСМО, 2017.
Брендинг в управлении маркетингом /Н. К. Моисеева, М. Ю. Рюмин, М. В. Слушаенко, А. В. Будник; под ред. Н. К. Моисеевой.–2-е изд., стер.–М.:Омега -Л, 2017.
Гильдия маркетологов [Электронныйресурс] – Режим доступа: http: //www. mаrkеtоlоgi.ru/
Домнин, В. Н. Глубинный брендинг /В. Н. Домнин// Бренд - менеджмент. –2018.–№2.–С.94–101.
Домнин, В. Н. Разработка бренда на основе психо семантического анализа глубинных интервью /В. Н. Домнин //Бренд - менеджмент.–2017–№1.–С.36–44.
Капферер, Ж.- Н. Бренд на всегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда /Ж.- Н. Капферер; пер.с англ. Е. В. Виноградовой; под общ. ред. В. Н. Домнина.– М.: Вершина ,2007.
Котлер, Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке /Ф. Котлер.–СПб.: Нева,2013.
Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент /Ф. Котлер.– СПб.: Питер,2017.
Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер.–М.: Прогресс,2017.
Ламбен, Жан- Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского /Жан – Жак Ламбен.–

ной тематике. Позже Ивлеева сняла своё первое юмористическое короткое видео. По состоянию на апрель 2021 года на её основной блог _agentgirl_ в Инстаграме подписано более 18 миллионов человек. Количество подписчиков второго блога, nastyaivleeva, на тот же момент — 7,1 млн. Её TikTok аккаунт насчитывает 6,1 млн подписчиков. На персональный youtube-канал Насти Ивлеевой подписано свыше 4,13 пользователей видеохостинга. Основа контента канала — блоги о жизни и путешествиях Насти, проекты AGENTSHOW, созданный в 2018 году, и «З.Б.С. ШОУ» («Звезды. Бабки. Ставки»), первое видео которого вышло летом 2020 года.
В 2019 году Ивлеевой был закрыт въезд на Украину сроком на три года из-за нарушения ею украинского законодательства при посещении Крыма в 2017 году.
Осенью 2016 года Ивлеева, блогер Эльдар Джарахов и ведущий интернет-шоу «This is Хорошо» Стас Давыдов стали ведущими реалити-шоу «Можно всё» на телеканале «Ю».
Весной 2017 года Ивлеева стала ведущей телепрограммы «Орёл и решка. Пере