Разработка стратегии роста малой фирмы
ВВЕДЕНИЕ
В современной экономике все большую актуальность приобретает вопрос значимости малого и среднего бизнеса на территории Российской Федерации. Малые предприятия не требуют крупных вложений на первоначальном этапе своего развития и гарантируют высокую скорость оборачиваемости ресурсов. Последнее время инновационная деятельность, приходятся именно на малое и среднее предпринимательство, поскольку такие компании являются более гибкими, и легче адаптируются к различным изменениям внешней среды, нежели крупные транснациональные корпорации. В 21 веке данное качество становится более востребованным, так как инновационные и технологические процессы обеспечивают развитие экономики страны в целом. Малые компании имеют способность мгновенно реагировать на активное изменение потребительского спроса за счёт чего обеспечивают необходимое равновесие на потребительском рынке.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СТРАТЕГИЯ РОСТА: ОСОБЕННОСТИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Стратегия: понятие и классификация
1.2. Особенности стратегий для малых фирм
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ООО СИБИРСКИЙ СТИЛЬ»
2.1. Краткая характеристика
2.2. Анализ организационной структуры
2.3. Анализ объёма производства и реализации продукции и услуг
2.4. Анализ себестоимости
2.5. Анализ финансового состояния
2.6. Анализ финансовых результатов
3. СТРАТЕГИЯ РОСТА «ООО СИБИРСКИЙ СТИЛЬ»
3.1. Внешние условия и внутренний возможности
3.2. Конкурентный анализ
Не найдено
Таким образом можно сказать, что стратегия предприятия — взаимосвязанный и чёткий план действий, разработанный компанией в целях дальнейшего развития бизнеса и достижения краткосрочных и долгосрочных целей и результатов с учётом имеющихся ресурсов, а также влияния внешней среды.На сегодняшний день выделяют следующие виды стратегий развития бизнеса:1. Стратегия ограниченного роста характерна для устойчивых и сформировавшихся организаций, которые уже достигли определённых успехов в своей деятельности. В большинстве случаев у таких организаций уже имеется достаточное количество ресурсов, технологий, а также устоявшийся менеджмент, благодаря которым компания может осуществлять свою основную деятельность. Стратегические цели такой компании обычно строятся «от достигнутого», сформированных с учётом ограничивающих факторов, такие как инфляция, а также не предполагают существенных изменений в своей деятельности.2. Стратегия роста предполагает более кардинальные изменения и разрабатывается компанией в целях расширения производства или предлагаемых услуг, изменение направления своей основной деятельности, внедрение в ассортимент нового товара, новых технологий, изменение управленческой структуры и других факторов. Стратегия роста имеет несколько основных направлений:2.1. Стратегия концентрированного роста заключается в том, что компания в большей степени ориентируется на предлагаемый товар: совершенствовании его основных характеристик и укреплении позиции на рынке.