Идентификация и оценка конкурентоспособности кожаной галантереи (на материалах Мстиславского райпо)

Скачать курсовую работу на тему: Идентификация и оценка конкурентоспособности кожаной галантереи (на материалах Мстиславского райпо). В которой исследована идентификация непродовольственных товаров. Изучена сущность идентификации непродовольственных товаров.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.03.2025
Объем файла
243 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночных отношений внесло как положительные, так и отрицательные изменения в экономику в целом, и в товароведение в частности. Существуют положительные аспекты данного периода: обеспечение населения товарами высокого качества в нужном ассортименте, достижение определенного имиджа, конкурентоспособности и спроса на промышленные товары. На рост инфляции, разрыв экономических связей, проблемы сырья и производства, низкая платежеспособность населения, постоянная конкуренция производителей влекут за собой негативные последствия, из которых главное - распространение фальсификации промышленных товаров. Несовершенство законодательных актов и нормативных документов, малая информированность потребителей и слабая защита их интересов благоприятствуют развитию фальсификации и различного рода нарушений и злоупотреблений, с которыми необходимо бороться.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Понятие и сущность идентификации непродовольственных товаров……….................................................................................................... 5
2. Разработка критериев идентификации женских кожаных сумок…………………………………………………………………………... 13
3. Идентификация женских кожаных сумок…………………….………….. 17
4. Экспертная оценка конкурентоспособности женских кожаных сумок…………………………………………………………………………… 21
Заключение……………………………………………………………………. 30
Список использованных источников………………………………………... 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ 25871-83 «Изделия кожгалантерейные: упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
2.Евдохова, Л. Н. Товарная экспертиза : учеб. пособие / Л. Н. Евдохова, С. Л. Масанский - Минск : Выш. шк. , 2013. - 332 с.
3.Дзахмишева, И. Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров / Дзахмишева И. Ш. - Москва : Дашков и К, 2014. - 360 с.
4. Статистическое обозрение Беларуси / Нац. стат. ком. Минск. – 132 с.
5. Промышленность Республики Беларусь : стат. сб. / Нац. стат. ком. – Минск, . – 268 с.
6. Внешняя торговля Республики Беларусь : стат. сб. / Нац. стат. ком. – Минск, 2015. – 321 с.
5. Товароведение. Непродовольственные товары: учебное пособие/Л.В. Целикова.-Минск: РИВШ.ю 2020.-312с.
6.Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров./ Г. Г. Азгальдов – М.: Экономика, 2016. – 256 с.
7. Модные сумки весна – лето 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://differed.ru/moda/vesna-leto/jenskie-originalnye-sumki. – Дата доступа : 04.03.2021.
8.Власова, А.Н. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности продукции в условиях рынка: Дис канд. экон. наук: 08.00.05./ А.Н. Власова.
9.Зимина Т. И., Поздняков Ю.И., Ильина В.А., Оценка конкурентоспособности отечественных кожгалантерейных изделий // Кожевенно - обувная промышленность. - 2002. - № 1.
10.Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1992. 52с.
11.Джакот, Д.Х. Конкуренция / Д.Х. Джакот. - М.: Международные отношения, 2014 – 152 с.
12.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 1997. - 283с.
13.Зиннуров, У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей./ Экономикаи управление (Уфа) - 2017 - №4. – с. 30-36
14.Иванов Ю.Б. Система факторов конкурентоспособности предприятия /Препринт научного доклада.

Деятельность в любой области знаний начинается с определения основных понятий. Ключевым термином является идентификация (от лат. identificare – отождествлять). Термин “идентификация” определяется как “отождествление, совпадение чего-либо с чем-либо”. При идентификации товаров выявляют соответствие испытуемых товаров аналогам, характеризующимся той же совокупностью потребительских свойств или описанию товара на маркировке, в товарно-сопроводительных и нормативных документах.Идентификация – установление соответствия наименования товара, указанного на маркировке и в сопроводительных документах или иных средствах информации, предъявляемым к нему требованиям. Идентификация продукции – процедура, посредством которой устанавливают соответствие представленной на сертификацию продукции требованиям, предъявляемым к данному виду продукции.Недостатки последнего определения термина заключаются в том, что деятельность по идентификации сужается до процедуры для целой сертификации, а идентифицирующие критерии – до требований нормативных и технических документов, других средств информации о продукции.