Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления с общественными организациями на примере г. симферополя республики крым

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления с общественными организациями на примере г. симферополя республики крым . В которой определена проблема взаимодействия органов местного самоуправления с общественными организациями . Изучены нормативно-правовые основы деятельности органов местного самоуправления с общественными организациями
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.03.2025
Объем файла
188 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что общественные объединения представляют собой связующую нить между обществом и государством.
Сегодня являются необходимыми тектонические усилия преобразования нашего клерикального общества в светское гражданское демократическое общество, поэтому требуется разработка проблемы социального партнерства во взаимодействии органов местного самоуправления и некоммерческих организаций, что является не только актуальной, но и своевременной задачей нашего времени.
Решение проблемы достижения согласия, диалога, сотрудничества, партнерства между различными социальными слоями, между органами местного самоуправления и общественными организациями чрезвычайно важная и актуальная задача современного этапа исторического развития нашего общества.
 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
1.1. Нормативно-правовые основы деятельности органов местного самоуправления с общественными организациями
1.2. Основные аспекты, формы и направления взаимодействия органов местного самоуправления с общественнымиорганизациями
1.3. Зарубежный опыт взаимодействия органов местного самоуправления с общественными организациями
Вывод по 1 главе:
Глава 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ Г. СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
2.1. Анализ деятельности органов местного самоуправления
2.2. Анализ взаимодействия органов местного самоуправления г. Симферополя Республики Крым
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
3.1. Регламентация взаимодействия органов местного самоуправления с общественными организациями
Вывод по 2 главе:
3.2. Основные направления повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с общественными организациями
3.3. Социально-экономическая оценка эффективности мероприятий по совершенствованию взаимодействия органов местного самоуправления с общественными организациями
Вывод по 3 главе:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Европейская хартия местного самоуправления: принята Советом Европы 15.12.1985: Ратифицирована Федеральным законом РФ № 55-ФЗ от 11.04.98 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://base.garant.ru/2559224/
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
4. Федеральный закон «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» от 21.12.2021 N 414-ФЗ (последняя редакция)
5. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ», 05.03.2007, N 10, ст. 1152.
6. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ (последняя редакция).
7. Федеральный закон «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 N 82-ФЗ (последняя редакция).
8. Постановление Конституционного Суда РФ от 02.04.2002 N 7-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Красноярского края «О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления» и Закона Корякского автономного округа «О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе» в связи с жалобами заявителей А.Г. Злобина и Ю.А. Хнаева».
9. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 15.01.2020 «Послание Президента Федеральному Собранию».
10. Постановление СФ ФС РФ от 08.07.2020 N 274-СФ «О предложениях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по формированию концепции федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 202

На сегодняшний день развитие городского округа Симферополь в градостроительном плане не отвечает требованиям комплексного и устойчивого развития территорий. Развивается многоэтажная и точечная застройка, в результате происходит создание сверхплотных районов вне остановок скоростного общественного транспорта, а привычные общественные пространства и дворовые территории занимают парковочные места. В результате чего городская среда становится враждебной для человека.

С целью построения качественной городской среды вышесказанное направление ставит перед собой следующие задачи: 1) формирование города «человеческого масштаба» (соразмерного человеку); 2) трансформация Симферополя в город, удобный для пешеходов; 3) реализация подхода транзитно-ориентированного проектирования, развитие хабов общественного транспорта.

Мы остановимся на задаче, которая непосредственно влияет на градостроительное развитие городской агломерации - формирование города «человеческого масштаба» (соразмерного человеку).

Идеология города «человеческого масштаба» подразумевает под собой поэтапное (до 2030 года) создание городской среды, отвечающей самоощущению человека в городском пространстве.