Государственная служба в России: исторический опыт развития и современность

Скачать дипломную работу на тему: Государственная служба в России: исторический опыт развития и современность . В которой определено изучить исторический опыт развития и современное состояние государственной службы на примере Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации . Изучены исторический опыт, процесс организации и прохождения государственной службы в России
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.03.2025
Объем файла
277 Кб
Количество страниц
79
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Определяется особенным значением государственного управления как важнейшей сферы жизнеобеспечения общества. Его регулярное развитие, идущее в ногу со временем и отвечающее запросам общества, является отражением постоянной потребности общества и государства в присвоении к новым условиям общественной жизни, выступает поднимающим фактором в политической истории любой страны.
История XX столетия показала, что сильное, правовое и демократическое государство является важнейшим залогом успеха благосостояния граждан. Оно обеспечивает динамизм социально-экономического развития, в то же время, гарантируя гармоничную деятельность институтов гражданского общества. Совершенствование государственных институтов - непременное условие успеха социально-экономического и политического развития страны, условие ускорение развития ее экономики, обеспечения гражданского мира и согласия.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ: ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА...............6
1.1. Состав и деятельность аппарата государственного управления на разных этапах исторического развития.......................................................................6
1.2. Реформирование системы государственной службы в постсоветский период.....................................................................................................................24
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (НА ПРИМЕРЕ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)..................................................28
2.1. Формирование системы нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность государственных служащих Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.....28
2.2. Повышение уровня профессионализма кадров государственной службы как первоочередная задача...............................................................................45
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЛИЧНОСТНОГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И КАРЬЕРНОГО РОСТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ..............................................54
3.1. Методика разработки индивидуальной программы личностного, профессионального и карьерного роста государственного служащего Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации..............................................................................................................54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ....74
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" .Федеральный закон от 12 мая 2009 г. № 94-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации».
Воропанов, В.А. История государственного управления в России в X -первой половине XIX в.: Курс лекций / В.А. Воропанов. – М.: Проспект, 2015. – 224c.
Вурста, Н.И. История России: Даты, события, личности / Н.И. Вурста. – Рн / Д: Феникс, 2013. – 191c.
Герасимов, Г.И. История России (1985 – 2008 годы): Учебное пособие / Г.И. Герасимов. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 315 c.
Горинов, М.М. История России. 10 класс. В 2–х т. История России. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / М.М. Горинов. – М.:Просв., 2013. –543c.
Гусман, Л.Ю. История несостоявшейся реформы. Проекты преобразования цензуры иностранных изданий в России (1861–1881 гг.) / Л.Ю. Гусман. – М.: Вузовская книга, 2015. – 208c.
Даневский, П.Н. История образования Государственного совета в России / П.Н. Даневский. – М.:Ленанд,2016. – 176c.
Данилов, А.А. История России с древнейших времен до наших дней в вопросах и ответах / А.А. Данилов. – М.: Проспект, 2016. – 320 c.
Дворниченко, А.Ю. История России до 1917 года: Учебник для академического бакалавриата / А.Ю. Дворниченко, С.Г. Кащенко, М.Ф. Флоринский. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 453c.
Девятов, С.В. История России. Краткий курс / С.В. Девятов. – М.: Проспект, 2016. –176c.
 

Традиционным стало изучение работы ведущих управлений. Начальники управлений и их заместители, начальники отделов и руководители аппаратов комитетов не только детально знакомятся с практикой работы проверяемых подразделений Аппарата, оказывают помощь, но и участвуют в разработке программ организационно-правового, информационно-аналитического, материально-технического обеспечения Палаты.

 Во многом благодаря этим основополагающим документам нам удается ежегодно расширять перечень организационных, аналитических, информационно-справочных, документационных, технологических и иных услуг депутатскому корпусу.

По мнению депутатов, Аппарат Государственной Думы состоялся, что позволяет успешно решать его главную задачу – всемерно помогать депутатскому корпусу, обеспечивать в полном объеме и на должном уровне все направления деятельности Государственной Думы, и в первую очередь законодательный процесс, своевременно и конструктивно согласовывая различные позиции всех субъектов права законодательной инициативы. Аппарат в значительной степени способствует тому, что Государственная Дума занимает достойное место в системе федеральных органов государственной власти, имеет высокий авторитет у российской общественности и на международной арене.