Развитие имиджа бренда работодателя промышленной сферы на примере ПАО «Уралкалий»

В данной курсовой работе проанализирован ПАО «Уралкалий»: составлена краткая характеристика предприятия, проведен его финансово-экономический анализ. Проанализирован внутренний имидж предприятия ПАО «Уралкалий».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.08.2022
Объем файла
226 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Современная экономика развивается стремительными темпами: появляется всё больше участников, предлагающих разнообразные товары и услуги, дифференцированные по разным признакам, компании формируют уникальное торговое предложение и ценностные факторы, взаимодействуют с общественными организациями и государственными органами. Эпидемия COVID-19 ускорила процессы диджитализации и автоматизации, взаимодействие с клиентами через новые онлайн-каналы, а также создание медиа бренда через социальные сети (Instagram, Youtube, Вконтакте), развитие сообщества вокруг торговой марки или определенной ценности (Тренды в брендинге работодателя, 2021).
С этой целью компании активно развивают бренд работодателя и формируют корпоративную культуру, основанную на ценностях личности, создают образовательные тренинги и обучающие программы, проводят стажировки для студентов, чтобы вырастить сотрудников внутри организации, приверженных их идеям и детально разбирающихся в бизнес-модели.
Целью курсов

Содержание

Введение 3

1. Роль и особенности создания внутреннего имиджа промышленного     предприятия 4

1.1 Организация мероприятий в коллективе как направление создания имиджа промышленного предприятия: тенденция и специфика 4

1.2 Система нематериального стимулирования как основа формирование корпоративной культуры 10

1.3 Отраслевая специфика формирования внутреннего имиджа предприятия 17

2. Анализ внутреннего имиджа предприятия ПАО «Уралкалий», Пермский край 22

2.1 Характеристика маркетинговой и коммерческой деятельности ПАО «Уралкалий», Пермский край 22

2.2 Исследование коммуникационной политики внутри трудового коллектива ПАО «Уралкалий», Пермский край 25

2.3 Оценка эффективности event-маркетинга внутри предприятия ПАО «Уралкалий», Пермский край 31

3. Развитие имиджа бренда работодателя промышленной сферы на примере ПАО «Уралкалий» 38

3.1 Предложение по совершенствованию event-маркетинга внутри предприятия ПАО «Уралкалий», Пермский край 38

3.2 Программа развития нематериального стимулирования сотрудников предприятия ПАО «Уралкалий», Пермский край 40

3.3 Социальные сети как направления развития коммуникаций внутри предприятия ПАО «Уралкалий», Пермский край 46

Заключение 49

Список использованных источников 51

Список использованных источников

Ананьева Т.В. Тренды в брендинге работодателя 2025. URL: http://apostrof-media.com/blog/employerbrand/trendy-v-brendinge rabotodatelya-2025-113.html (дата обращения 12.12.2021).
Армстронг М., Тейлор С. Практика управления человеческими ресурсами. - 14-е изд. - СПб.: Питер, 2018. - 1040 с.
Вавилина А. В., Комарова Т. В., Веленси И., Райхер Р.С. Корпоративная социальная ответственность как элемент бизнес-стратегии компании // Лидерство и менеджмент. - 2019. - Том 6. - № 4. - С. 425-436.
Галайко М. В. Бренд работодателя: понятие и структура / М. В. Галайко, Т. В. Шендель // Эпоха науки. - 2020. - № 21. - С. 186 - 189.
Годовой отчет ПАО «Уралкалий», 2019. URL: https://www.uralkali.com/upload/content/Uralkali_AR_2019-ru.pdfГодовой отчет ПАО «Уралкалий», 2020. URL: https://www.uralkali.com/ru/investors/reporting_and_disclosure/disclosure/index.php?year=2020#hash_tab_4Годовой отчет ПАО «Уралкалий», 2021. URL: https://www.uralkali.com/upload/iblock/e2e/RSBU_2020.pdfДепелян Современная практика формирования внутреннего имиджа организации // Государственное управление. Электронный вестник. 2018. №69. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-praktika-formirovaniya-vnutrennego-imidzha-organizatsii (дата обращения: 08.01.2022).
Зильберштейн О. Б. Социальный проект бизнеса как результат корпоративной социальной ответственности: теоретический анализ. Экономика и предпринимательство. [Электронный ресурс]. URL: http://www.intereconom.com/component/content/article/330.html (дата обращения: 08.12.2021).
Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 524 с.
Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете - М.: Бомбора, 2019 - 224 с.
Кусраева О.А. Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга // Вестник СПбГУ

Формирование внутренней коммуникации рассматривается в современных организациях как наиболее популярный и эффективный инструмент формирования внутреннего имиджа организации. В зарубежных компаниях для обозначения одного из сложных инструментов формирования внутреннего имиджа организации используется специально введенный термин: «контент, созданный сотрудниками» («employee generated content» — EGC),, в современных российских компаниях этот термин только начинает широко использоваться. Обучение и управление контентом, созданным сотрудниками, можно рассматривать как очень эффективное и гениальное изобретение. Его суть заключается в фиксации, обработке и последующем конкретном представлении сотрудникам организации создаваемых информационных сообщений, важных для организации. Применение технологии сжигания предполагает широкое использование современных информационных технологий для сбора, передачи и хранения данных, от комплектации офисов с аудио-и виде