Разработка маркетинговых мероприятий на предприятии бьюти-индустрии компании ООО «Нэо-Консалтинг»
Введение
Современные состоятельные потребители красоты более ориентированы на здоровье, более разнообразны и более технологичны, чем когда-либо. Чтобы быть успешным, бьюти-бренды должны быть подлинными и демонстрировать более глубокое эмоциональное понимание идентичности своих клиентов. Бренды должны быть гибкими, чтобы оставаться актуальными для разнообразного потребительского сообщества. Бренды красоты также должны использовать цифровые технологии и онлайн-медиа, чтобы обеспечить персонализацию продукта в масштабе.Маркетинг является ключевым компонентом в успехе каждого бизнеса. Эффективные менеджеры знают, как важно бизнес-планирование, которое определяет курс компании на успех. Одна из важнейших частей этого плана - маркетинговая стратегия. Маркетинговый план описывает, кто ваши клиенты, откуда они получают информацию и как компания собирается с ними коммуницировать.
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты разработки маркетинговых мероприятий на предприятии бьюти-индустрии
1Анализ теоретических исследований маркетинговых мероприятий
2 Исследование особенностей предприятий в бьюти-индустрии
3 Основы планирования маркетинговых мероприятий в бьюти-индустрии
Глава 2 Анализ рынка бьюти-индустрии в России с акцентом на маркетинговые мероприятия
1 Анализ рынка бьюти-индустрии в России
2 Кейс-стади маркетинговых мероприятий на предприятиях бьюти-индустрии в России
3 Анализ ООО “Нэо-Консалтинг” как предприятия на рынке бьюти-индустрии
Глава 3 Разработка маркетинговых мероприятий на предприятии бьюти-индустрии на примере компании ООО «Нэо-Консалтинг».
1 Разработка маркетинговых мероприятий для центра красоты и здоровья ««Эстет»»
2 Прогноз экономических и временных затрат на проведение маркетинговых мероприятий
3 Методика оценки результатов внедрения маркетинговых мероприятий в стратегию центра красоты и здоровья ««Эстет»».
Заключение
Библиографический список
список
ГК РФ Статья 132. Предприятие [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/7b14f3572ac092fdf0b4b29126a3b93bf96e05b7/ (дата обращения: 10.03.2022).
Аакер, Д. Создание сильных брендов. М.:" ИД Гребенникова". – 2003. – С. 26.
Алдарова, И. и др. Социальные сети как инструмент современного маркетинга //Бизнес-образование в экономике знаний. – 2017. – №. 2 (7).
Алексунина, В.А.. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник, под ред. проф. В.А. Алексунина. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 614 с.
Бабков, В.О. Зачем индустрии культуры маркетинговые исследования? / Art-менеджер. - Москва., 2003. - №3.
Багиев, Г.Л., Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л. Багиева. / СПбГУЭФ, Санкт-Петербург., 2001 - 78 с.Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - Москва.: ИНФРА-М, 2001. - 219 с.
Белешко, Д. Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам
Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / Финансы и статистика, Москва., 2008 г. - 245 с.
Виссор, А. Индустрия красоты на подъеме / Фармацевтический вестник. 2004. №7 (328) 24 февраля.
Городской округ Новомосковск – официальный сайт. [Электронный ресурс]–Режим доступа: www.nmosk.ru (Дата обращения: 10.05.2022).
Довжик, Г. В. и др. Тренды и маркетинговые инструменты бьюти-индустрии //Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – №. 2. – С. 83-89.
Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие / Н.И. Ивашкова. – Москва.: ФОРУМ ИД «Инфра–М», 2010. 176 с. ISBN 98–5–91134–388–0
Клейнер, Г. Б. Стратегия предприятия. – Издательство Дело, 2008.
Котлер, Ф. Маркетинг XXI века / Ф. Котлер; пер. с англ., под ред. Т.Р. Тэор. – Санкт-Петербург.: Издательский Дом «Нева», 2006.
Котлер, Ф., Гари А. Основы маркетинга. 5-е европейское изд //М.: Вильямс. – 2015. – Т. 752. – 496.
В первой главе данной работы мы рассмотрим теоретические аспекты разработки маркетинговых мероприятий на предприятии бьюти-индустрии, начав с анализа понятия «маркетинг».Маркетинг – это процесс планирования и реализации концепции, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров или услуг для удовлетворения потребностей отдельных потребителей или организаций . Каждый бизнес должен успешно продвигать свои продукты и услуги. Маркетинг является важнейшим инструментом повышения осведомленности, привлечения новых клиентов и построения прочных отношений. Маркетинг не только повышает узнаваемость бренда, но и позволяет увеличить продажи, развивать бизнес и привлекать клиентов. Для понимания сути маркетинга следует обратить внимание на комплекс маркетинг-микс 4Р. 4Р — это простая формула для определения и работы с основными элементами маркетинговой стратегии, которая включает в себя следующие элементы: продукт (Product), место (Place), цена (Price), продвижение (Promotion) .Продукт (Product). Наличие продукта является ключевым и, следовательно, корнем всего маркетинга. В этом смысле продукт - это все, что компания может предложить потребителям и что может удовлетворить их потребность. Лучше всего принять решение о продукте или услуге, основываясь как на потребностях и мотивациях потребителей, так и на том, как продукт принесет пользу потребителю, а не столько на физических характеристиках или атрибутах объекта.