Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО Универсал групп – Метрология
ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшний сложный мир диктует такие условия, что необходимо понимать и разбираться в маркетинге. Необходимо знать, что такое рынок, как он функционирует, кто на нем действует, каковы его запросы и др. Процесс управления маркетинговой деятельностью подразумевает под собой систему мероприятий, которые необходимо проанализировать и из которых выбрать наиболее оптимальный вариант для организации.Маркетинг в настоящее время дает ответ на вопрос, как фирме конкурировать на основании не ценовых, иных, принципов. В современном мире маркетинг становится важным как никогда раньше.Таким образом, маркетинг выступает в качестве масштабного процесса систематизированного выявления: что производить и в каком объеме, как привлечь внимание потребителя к товару, а также облегчить доступность товара, как постоянно поддерживать у потребителя желание покупать только у конкретной организации.
Содержание
Введение
1.Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии.
1.1.Понятие и сущность маркетинговой деятельности на предприятии.
1.2.Характеристика существующих теоретических подходов.
1.3.Методические основы изучения маркетинга на предприятии.
2.Анализ особенностей организации маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Универсал групп – Метрология».
2.1.Общая характеристика организации.
2.2.Текущее состояние маркетинговой деятельности на предприятии.
2.3.Анализ проблем и слабых сторон стратегии маркетинговой деятельности предприятия.
3.Разработка предложений по совершенствованию стратегии маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Универсал групп – Метрология».
3.1.План мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Универсал групп-Метрология».
3.2.Анализ эффективности предлагаемого плана мероприятий.
3.3.Экономическая оценка эффективности предлагаемого плана.
Заключение
Список использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с. – Текст : непосредственный.
Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15. – Текст : непосредственный.2. Алексунин В.А.Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Ролигина.- М.: Дашков и Ко, 2007.- 274 с. – Текст : непосредственный.Алексунин В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 305 с. . – Текст : непосредственный.
Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. - 240 c. – Текст : непосредственный.
Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 224 c.
Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – № 42. – С. 67-72. – Текст : непосредственный.Выгодская Э.Г. Маркетинг / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова. - М.: ГИОРД, 2008. - 165 с. – Текст : непосредственный.
Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 423 с. – Текст : непосредственныйГолик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе / В.С. Голик. - М.: Дикта, 2008. - 275 с. – Текст : непосредственный.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2005. - 255 с. – Текст : непосредственный.Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – 2-е изд.. – Москва
Теория вероятностей использует ключевые формальные понятия для описания шансов на наступление определенного результата. К этим понятиям относится «сетевое планирование» - это общее название методов, изучающих проекты как совокупность взаимосвязанных видов деятельности с целью оказания помощи в планировании, управлении и контроле проектов [21, с. 982-986].Предприятия и маркетологи понимают, что вероятность того, что потребители приобретут их продукцию или услуги, постоянно колеблется. Вероятность того, что клиент купит продукт, зависит от цены, вкусов, предпочтений и тенденций. Вероятность повторных продаж еще меньше, потому что она зависит от опыта и удовлетворенности клиентов. Именно поэтому компании разрабатывают динамичные и адаптируемые маркетинговые стратегии, чтобы повысить вероятность покупки товара клиентами [22, с. 302-306].Для того чтобы найти решение для различных ситуаций маркетингового характера, зачастую используют метод, который называется «метод деловых игр».Так, облегчённые модели того, как ведут себя конкуренты, создаются стратегии – могут быть проанализированы с целью поиска решений для реальных ситуаций.Также, стоит рассмотреть стоимостный и функциональный виды анализа.Анализ стоимости - это «систематическое междисциплинарное изучение факторов, влияющих на стоимость продукта или услуги, с целью разработки средств достижения указанной цели наиболее экономичным способом при требуемом стандарте качества и надежности» [23, с. 100].Таким образом, ценность и качество продукта должны быть сохранены на прежнем уровне или улучшены при снижении затрат.