Порядок государственной регистрации товарного знака

Скачать курсовую работу на тему: Порядок государственной регистрации товарного знака. В которой исследовано понятие и виды товарных знаков, основные функции.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.03.2025
Объем файла
855 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Раскрывая выбранную тему, нельзя не упомянуть об ее актуальности на сегодняшний день, в нашей высоко конкурентной экономике немногие товары способны надолго оставаться на вершине технического совершенства. Приходится давать им некое индивидуализирующее значение, наделять их теми или иными ассоциациями и образами, приписывать им многоуровневую значимость - только так они будут хорошо продаваться, и вызывать к себе эффективную привязанность, которая выражается в верности покупателя той или иной марке.Современные российские предприятия работают в условиях, когда происходит быстрое развитие и изменение рынков и усиливается конкуренция с иностранными фирмами, имеющими многолетний опыт работы. В настоящее время отечественным производителям представился шанс укрепиться на внутренних региональных потребительских рынках, занять ниши, освободившиеся в результате снижения активности иностранных фирм и повышения цен на импортные товары.
 

Содержание
Введение
Товарный знак: понятие, типология, функциональное назначение, жизненный цикл
1 Понятие и виды товарных знаков, основные функции
2 Виды товарных знаков и их преимущества
Регистрация товарного знака
1 Особенности регистрации товарного знака
2. Требования, предъявляемые к товарным знакам и знакам обслуживания
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. Акулич, И.Л. Маркетинг: Практикум: учеб. пособие / И.Л. Акулич. Выш. шк., 2019. - 253 с
2. Бовин А.А. Управление инновациями в организациях / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович. - М.: Омега-Л, 2018. - 415 с
3. Васильева, Г.А. Маркетинг: учебное пособие/ Г.А. Васидьев, Т.А. Гайденко.-М.: Юнити-Дана, 2020. - 238 с
4. Годин А.М. Брендинг / А.М. Годин. - М.: Дашков и К`, 2021. - 424 с
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 3-е изд. / Е.П. Голубков Финпресс, 2018. - 704 с.
6. Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2018. - 512 с
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга Котлер М.:Прогресс, 2021. - 736 с.
8. Крылова Г.Д. Маркетинг: учебное пособие /Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. Юнити-Дана, 2019. - 519 с
9. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб: Питер, 2020. - 400 с
10. Овечкина О.М. Основы маркетинга: учебное пособие / О.М. Овечкина - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2020. - 288 с.
11. Сергеев А. Правовая охрана товарных знаков - "Корпоративный юрист", 2019, N 2-С.55-58
12. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в РФ. 2-е изд. / А.П. Сергеев - М.: Проспект, 2019 - 752 с.
13. Суханов Е.А. Гражданское право. Том II. Полутом 2 / Е.А. Суханов - М.: БЕК, 2019. - 216 с.
14. Чайков М.Ю., Чайкова А.М. Авторское право на средства индивидуализации - "Реклама и право", 2019, N 2-С.55-59

Согласно российскому Закону «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», «товарный знак и знак обслуживания - это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Товарному знаку, знаку обслуживания предоставляется государственная регистрация, которая закрепляет данный товарный знак за товаром (товарами), а знак обслуживания за услугой (услугами) конкретного юридического или физического лица». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими.Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ).Регистрация права на товарный знак и знак обслуживания носит территориальный характер, то есть право на охрану своего товарного знака юридические лица и индивидуальные предприниматели получают только в тех странах, в которых ониполучили свидетельство о регистрации своего товарного знака в соответствующих регистрационных органах.