Рекламные возможности социальной сети «ВКонтакте»

Скачать дипломную работу на тему: Рекламные возможности социальной сети «ВКонтакте». В которой определены методы эффективного продвижения в социальной сети ВКонтакте. Изучены особенности интернет-продвижения.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.03.2025
Объем файла
2340 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Обоснование актуальности темы работы.В настоящее время всемирная сеть Интернет в своём постоянном развитии становится доступной практически для всего человечества. Всемирной паутиной охватывается всё больше территорий, неукоснительно растет количество пользователей.Вследствие чего становится очевидным тот факт, что размещение рекламы в сети является одним из основных способов влияния на формирование общественного мнения. А разработка и применение новых технологий в сфере рекламной деятельности позволяют оказывать влияние на людей на качественно новом уровне.Люди различной национальной и языковой принадлежности объединяются в международные сообщества посредством социальных сетей. Социальные сети стали гигантской платформой для размещения самой разнообразной информации. Информация рекламного характера начинает занимать лидирующие позиции практически в каждой из них.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы исследования интернет-продвижения организации
1 Продвижение: понятие, виды, функции
2 Особенности интернет-продвижения
3 Оценка эффективности социальных сетей
Глава 2. Рекламные возможности социальной сети ВКонтакте
1. Социальная сеть «ВКонтакте» как инструмент рекламной деятельности. Возможности платформы «VK Реклама».
2. Методы эффективного продвижения в социальной сети «ВКонтакте».
3. Запуск и проведение рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте»
3.1. Продвижение сообществ с помощью VK Рекламы
3.2. Продвижение сайта с помощью VK Рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
"Московский Комсомолец" ВКонтакте представила новые инструменты монетизации, дизайн сообществ и другие обновления [В Интернете] // MK.RU. - 08 Сентябрь 2022 г.. - https://www.mk.ru/social/2022/09/08/vkontakte-predstavila-novye-instrumenty-monetizacii-dizayn-soobshhestv-i-drugie-obnovleniya.html.
2. Blog.Click.Ru Как запустить рекламу в клипах и историях во ВКонтакте [В Интернете] // Blog.Click.Ru. - https://blog.click.ru/target/kak-zapustit-reklamu-v-klipax-i-istoriyax-vo-vkontakte/.
3. Daniels Richard Communication Strategies Definition [В Интернете] // Business Study Notes. - 28 Апрель 2021 г.. - https://www.businessstudynotes.com/others/business-communication/.
4. Hard Skill. Мастерская маркетинга Маркет-платформа [В Интернете] // VK. - 28 Май 2022 г.. - https://vk.com/@hardskillclub-market-platforma.
5. Айзинова И.М. Экономика недопотребления [Журнал] // Проблемы прогнозирования. - Москва : ИНП РАН, 2018 г.. - стр. 71-92.
6. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для вузов [Книга]. - Минск : Вышэйшая школа, 2018.
7. Амирова Д.Р. Запорожец О.И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения [Статья] // Вестник евразийской науки. - Москва : Мир науки, 2019 г.. - 2 : Т. 11.
8. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие [Книга]. - Таганрог : ТТИ ЮФУ, 2019. - стр. 10.
9. Баракаев Павел Динамический ретаргетинг ВКонтакте: настраиваем рекламу, которая вернет клиентов [В Интернете] // eLama. - https://elama.ru/blog/dinamicheskiy-retargeting-vkontakte-nastraivaem-reklamu-kotoraya-vernet-klientov/#:~:text=Динамический%20ретаргетинг%20—%20это%20тип%20кампаний,или%20дополняющие%20еще%20предыдущую%20покупку..
10. Баринова Н.В. Современные тренды в продвижении товаров и услуг на рынке [Статья] // Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. - Москва : [б.н.], 2019 г.. - 3. - стр. 169.

С самого начала необходимо рассмотреть значения термина «продвижение». Из источников специальной литературы следует, что само слово «продвижение» стало широко использоваться в английском языке в XIV веке и означало «продвигаться», «двигаться вперёд». Но с дальнейшим развитием рыночных отношений и, как следствие, с написанием первых исследовательских работ в области маркетинга в первой половине XX века это слово (от англ. promotion) приобрело новый смысл именно в контексте товаров или услуг – продвигать к потребителю.Дж. Барнетт считал, что продвижение –это «некий процесс, связанный с передачей целевой аудитории информации о товаре» [16]. В.И. Беляев полагает, что «продвижение – это все мероприятия, связанные с распространением фирмой информации как о себе самой, так и о своих товарах с непременной обратной связью об уровне удовлетворенности потребителей качеством, характеристиками приобретенных товаров, о сложившемся в обществе мнении о деятельности предприятия»[12].M.Л. Kaлyжcкий указывает на то, что, «продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на повышение продаж товаров или услуг через коммуникативное воздействие на потребителей, персонал или партнёров с помощью различных средств и методов» [34].Ф. Котлер отмечал, что «роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых и косвенных средств с целью обеспечения продаж продуктов организации» [35].