Технологии маркетинга формирования и продажи рекреационно-оздоровитеьных услуг на примере сети фитнес клубов «С.С.С.Р»
ВВЕДЕНИЕ
Здоровье на сегодняшний день является важной составляющей любого человека. Рекреация выступает в качестве восстановления сил человека, которые расходуются в процессе труда. Другими словами рекреация – это комплекс оздоровительных мероприятий, осуществляемых с целью восстановления нормального самочувствия и работоспособности [12, c. 40].Для повышения своей конкурентоспособности многие фитнес-клубы постоянно внедряют новые рекреационно-оздоровительные услуги. На мировом уровне развитие рекреационных услуг в фитнес-клубах имеет более интенсивную тенденцию по сравнению с отечественной практикой. Такая статистика обосновывается тем, что фитнес-центры в нашей стране являются достаточно молодыми по сравнению с зарубежной практикой. Отсюда недостаточная тенденция.Вопросы повышения здоровья населения страны стоят не только перед самими гражданами, но об этом задумываются руководители предприятий, и государство.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ РЕКРЕАЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1 Тенденции развития рекреационно-оздоровительных услуг
2 Понятие технологий маркетинга в фитнес-клубах
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Цель и задачи исследования технологии маркетинга формирования и продажи рекреационно-оздоровительных услуг на примере сети фитнес клубов «С.С.С.Р.»
2. Методы исследования
3. Организация исследования
1 Характеристика сети фитнес-клубов «С.С.С.Р»
2 Характеристика отдела маркетинга сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.»
3 Результаты интервью сотрудников отдела маркетинга сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.»
4 Результаты анкетирования клиентов сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.»
5 Разработанные рекомендации для департамента маркетинга сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.»
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева, И.В. Аудит эффективности маркетинговой стратегии развития коммерческой деятельности / И.В. Алексеева // Экономика и бизнес. – 2019. – № 28. – С. 182-190.
2. Аймалова, Ю.А. Youtube как канал влияния на общественное мнение / Ю.А. Аймалова // Вестник науки. – 2022. – № 3. – С. 10-22
3. Ажнова, А.А. Платформа TikTok как инструмент цифрового маркетинга / А.А. Ажнова // Экономика и бизнеса. – 2019. – № 5 (16). – С. 410.
4. Ащеулов, А.А. Бизнес-планирование в фитнес-индустрии / А.А. Ащеулова // Российское предпринимательство. – 2017. – № 19. – 2879-2890.
5. Асомчик, А.А. Продвижение фитнес-услуг / А.А. Асомчик // Бюллетень науки и практики. – 2016. – № 6. – С. 1-8.
6. Анисимова, С.В. Экосистемные услуги как основа для развития рекреационной деятельности / С.В. Анисимова // Вестник. – 2020. – №1 . – С. 1-5.
7. Белькова, Е.А. Составление ценностного предложения для регионального фитнес-клуба на основе анализа целевой аудитории и конкурентов / Е.А. Белькова // Практический маркетинг. – 2021. № 1 (287). – С. 20-23.
8. Валиев, Ш.З. Особенности формирования и развития рынка фитнес-услуг / Ш.З. Валиев // Вестник. – 2018. – № 2 (24). – 7-14.
9. Вайсбург, А.В. Фитнес как неотъемлемая черта образа жизни современной женщины / А.В. Вайсбург // Вестник экономики. – 2022. – № 1. – С. 128-130.
10. Векшинский, А.А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия / А.А. Векшинский // НИИТС. – 2020. – 2(20). – 101-108.
11. Гарина О.Г. Фитнес-услуги как средство привлечения граждан к систематическим физкультурно-оздоровительным занятиям / О.Г. Гарина // Промышленность: эволюция. –2019. – № 1 (75). – 152-155.
12. Григорьев, В.И. Интеграция и диверсификация как стратегии развития рекреационной индустрии / В.И. Григорьев // ученые записки. – 2019. – № 1. – С. 1-10.
Здоровье на сегодняшний день является важной составляющей любого человека. Рекреация выступает в качестве восстановления сил человека, которые расходуются в процессе труда. Другими словами рекреация – это комплекс оздоровительных мероприятий, осуществляемых с целью восстановления нормального самочувствия и работоспособности [12, c. 40].Политике в области оказания спортивно-оздоровительных услуг уделяется внимание во всех странах. Если в стране будет здоровое население, значит и государство будет эффективно развиваться. В зарубежных странах спортивно-оздоровительные услуги стали активно развиваться с 80 годов, в нашей стране данное направление появилось с приходом рыночной экономики. Важно подчеркнуть, что сегодня рекреационно-оздоровительные услуги имеют популярность в нашей стране только в больших городах. Так, например, нельзя найти в селах, небольших станицах фитнес-клубы. Данная причина связана с низким уровнем жизни населения в таких регионах, а также с возрастной структурой. Из маленьких населенных пунктов население постоянно мигрирует, что связано с отсутствием работы и остаются там жить только пенсионеры. К сожалению, только совсем незначительная часть пенсионеров в нашей стране ведут активный и здоровый образ жизни.Экологическая революция, как тренд фитнеса влияет на развитие индустрии спорта. Рекреационной услугой фитнес-клуба является предоставление за плату действий, предоставляемых специфическим образом, направленных на удовлетворение потребностей человека с целью восстановления затраченных сил с целью лечения, развлечения, физического поддержания, получения новых впечатлений. Такие фитнес-клубы включают следующие направления, представленные на рисунке 1.