Использование SMM инструментов в выстраивании отношений с клиентами

Скачать дипломную работу на тему: Использование SMM инструментов в выстраивании отношений с клиентами. В которой определены мероприятия по усовершенствованию использования инструментов продвижения в социальных сетях. Изучены особенности управления отношениями с потребителями с помощью инструментов SMM.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.03.2025
Объем файла
2451 Кб
Количество страниц
75
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Тема выпускной квалификационной работы выбрана мной ввиду несомненной актуальности вопроса продвижения брендов в социальных сетях. В тот момент, когда интернет стал активно развиваться и открывать новые возможности для организаций и людей в целом, самые социально-мобильные бренды стали использовать новые сервисы для достижения высоких показателей в продажах, повышения узнаваемости, привлечения новых клиентов. Данные действия в начале работы носили лишь медийный характер и ограничивались банальными текстовыми объявлениями или же яркими баннерами. Однако, спустя время, стало очевидным то, что потенциал маркетинговых коммуникаций в социальных сетях намного больше, чем казался.На начальных этапах развития онлайн-платформ было понятно, что пользователи будут потреблять предоставляемую компаниями информацию об их товарах и услугах, но никому не было известно, что потребители будут также там коммуницировать, делиться своей жизнью.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM
1 Маркетинговый подход к управлению отношениями с потребителями
2 Основные теоретические аспекты SMM – продвижения
3 Стратегии и методы SMM – продвижения
4 Особенности управления отношениями с потребителями с помощью инструментов SMM
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMM В ОРГАНИЗАЦИИ
1 Краткая характеристика организации
2 Анализ основных технико-экономических показателей организации
3 Анализ продвижения организации (бренда) в социальных сетях
4 Анализ эффективности SMM продвижения организации в управление отношении с потребителями
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ SMM-СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
1 Усовершенствование использование инструментов продвижения в социальных сетях
2 Создание официального сайта, рассылки, привлечение специалиста по SMM – продвижению
3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 30.12.2021) // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) // «Собрание законодательства РФ», 16.02.1998, N 7, ст. 785,
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
4. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция)
5. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы [Текст] / М.Н. Айзенберг. – М.: Инфра-М, 2020. – 254 с.
6. Акулич, М. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения [Текст] / М. Акулич. – М.: Издательские решения, 2016. – 266 с.
7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru (Дата обращения: 21.10.2021).
8. Артемов, В.В. Реклама и нереклама [Текст] / В. В. Артемов // Право и экономика. – 2020. – 15–17 с.
9. Бернадская Ю.С. Основы рекламы [Текст] / Ю.С. Бернадская, Л.М. Дмитриева. – М.: Наука, 2020. – 160 с.
10. Борев, В. Реклама, обман, правда жизни и государственные принципы [Текст] / Владимир Борев // Наркомат. – 2020. – 152 с.
11. Борисова, Л. Прямая реклама как метод продвижения бренда [Текст] / Людмила Борисова // Швейная промышленность. – 2020. - 56–58 с.
12. Бочарникова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности [Текст] / Е.В. Бочарникова. – М.: Общество. Среда. Развитие, 2020. 183 с.
13. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие [Текст] / Г.А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2020. – 274 с.
14. Веркман, К. Д. Использование товарных знаков в рекламе [Текст] / К.Д. Веркман. – М.: Прогресс, 2020. – 320 с.
15. Глазунов В.В. Торговая реклама [Текст] / Глазунов В.В. – М.: Экономика, 2020. – 350 с.

Таргетинг – это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту ее часть, которая удовлетворяет заданным параметрам и критериям, и показать рекламу именно ей. Наиболее часто применяется географический, временной и тематический таргетинг. Географический таргетинг позволяет показывать рекламу только пользователям из определенного географического региона. Временной таргетинг позволяет показывать рекламное объявление только в указанные часы и дни недели. Посредством тематического таргетинга осуществляется показ рекламы на площадках, имеющих специфическую тематику (например, страхование, финансы и др.). Тематический таргетинг обеспечивает качественное покрытие аудитории, заинтересованной в определенной теме. Разновидностью такого таргетинга является контекстная реклама . SMM позволяет оказывать мощное воздействие на потребителей. Главное – выбрать правильные инструменты, для организации эффективного SMM-продвижения лучше всего обращаться к специалистам. От точности настроек рекламной кампании и грамотного выбора стратегии раскрутки зависит успех работы. Специалист выберет правильную тактику и организует эффективную таргетированную рекламу, чтобы необходимая информация была доставлена до потенциальных клиентов. Только профессиональная работа с инструментами SMM позволяет достигать поставленных целей. Любые отклонения от правильного направления приводят к снижению эффекта воздействия. Важно учесть массу нюансов при выборе стратегии, чтобы ее реализация привела к увеличению продаж и повышению доходности вашей компании. Важное правило SMM – аккуратное воздействие на потребителя на первых этапах продвижения. Нельзя начинать кампанию с применения агрессивных методов влияния. Социальные сети являются местом развлечения и общения пользователей, здесь существует особая атмосфера. Если навязчиво распространять рекламу, это вызовет негативную реакцию у людей и неприятие информации. При использовании SMM-продвижения необходимо сначала наладить контакт с целевой аудиторией и лишь после этого приступать к направленному воздействию. Реклама не должна быть явной. Информация должна носить рекомендательный характер.