Продвижение магазина одежды (на примере сети магазинов «Реформа»)

Скачать дипломную работу на тему: Продвижение магазина одежды (на примере сети магазинов «Реформа»). В которой определены основные особенности продвижения товара на рынок. Изучено понятие стратегия продвижения, ее значимость и виды.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.03.2025
Объем файла
6826 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Данная выпускная квалифицированная работа посвящена исследованию, планированию и организации кампаний по продвижению магазина «Реформа» - розничного предприятия по продаже непродовольственных товаров: одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. В Омской области действуют более 13 магазинов данной сети, реализуя товары категорий: мужская одежда/обувь, женская одежда/обувь, аксессуары, детская одежда и обувь, товары для новорожденных, товары для дома.Актуальность данного исследования обусловлена теоретической значимостью изучения механизмов продвижения и практической значимостью организации мероприятий по продвижению розничного магазина «Реформа». В современных реалиях торговых предприятий наблюдается усиление конкурентной борьбы. Основой любой предпринимательской деятельности является получение прибыли с бизнеса, для этого необходимо работать над узнаваемостью компании, репутацией, формированием общественного мнения и уникальным торговым предложением.
 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА РЫНОК
1 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ, ИХ СУЩНОСТЬ И РОЛЬ
2 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК.
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "РЕФОРМА"
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К МАГАЗИНУ «РЕФОРМА»
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА «РЕФОРМА»
1 SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
2 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложения

СПИСОК

Абаева А.Л., Алексунина В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров. М.: 2021. 433с.
Ансофф И. Стратегическое упраление. М.: 1989. URL: https://gtmarket.ru/library/basis/4155 (дата обращения: 19.01.23)
Байматова Е.В., Шадрин В.Г., Лобач Е.Ю. Основы розничной торговли: учебное пособие. Кемерово: 2018. 98с
Бороноева А.Т. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. 141 с.
Бужеева Ю.Т. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов Международной научной конференции. Томск. 2014. С. 189–191.
Ганский П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная среда и его влияние на современные общества // Теория и практика общественного развития. 2015. № 17. С. 118–121.
Гереев, Р.З., Кучуков Р.Р., Манакова Д.М. Специфика формирования маркетинговой стратегии предприятия на основе его конкурентных преимуществ//Дневник науки. 2018. № 7. С. 13.
Горбунова О.Н, Чепурова И.Ф., Пядышева Т.Г. Процесс продвижения продукта на рынок: этапы и специфические особенности. // Социально-экономические процессы и явления 2017. №6. С. 353-358.
Горюнова Е.Ю. Стоит ли продвигать свой бизнес при помощи Instagram // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 40-1. С. 46–49.
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013).
Далворт М. Социальные сети: руководство по эксплуатации. М.: Добрая книга, 2013. 248 с.
Дворников М.А. Брендинг в мире моды // Сервис Plus. 2007. № 3. С. 52–54.
Демин А.С. Анализ факторов, формирующих программы медиа-продвижения российского розничного ритейла// Московский гуманитарный университет. С. 97-102.

 В современном мире, конкуренция между предприятиями становится все более жесткой, основной проблемой для организаций является проблема выживания и обеспечения прогностического развития.Эффективность деятельности торговой организации зависит от устойчивости ее развития, которая определяется способностью четко и оперативно реагировать на изменения внешних и внутренних условий.Немалое значение в сфере торговли играет конкурентоспособность предприятия. Под конкурентоспособностью предприятия подразумевается уровень его потенциала, обеспечивающего возможность удерживать занимаемую долю рынка в условиях конкуренции и действий конкурентов в отрасли.Конкурентное преимущество предприятия – это некая уникальность, которая дает ему превосходство на рынке перед конкурентами.Обострившаяся конкуренция на рынке товаров и услуг вынуждает предприятия осваивать современные стандарты торговли, поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности, адаптировать западные методы, способы и технологии маркетинга, а также разрабатывать стратегические планы продвижения организации на рынке оптовой и розничной торговли.Успешное ведение деятельности предприятия требует четкой формулировки поставленных целей. На сегодняшний день, в условиях конкуренции, недостаточно только высокого качества реализуемой продукции. Необходим анализ потребностей потребителей, анализ деятельности основных организаций-конкурентов, эффективная рекламная компания, разработка маркетинговой стратегии продвижения.