Наружная коммерческая реклама в ЮФО
Введение
На современном этапе развития общества реклама постоянно появляется в жизни каждого человека. Ежедневно, независимо от нашего желания, мы сталкиваемся с ней. По пути на работу проходим мимо ярких вывесок; проезжаем мимо больших щитов; получаем яркий флаер или, после выполненных дел, заглядываем в почтовый ящик, усыпанный буклетами с горящими акциями и предложениями. Чем бы вы не занимались в течение дня повсюду будет поток рекламных сообщений, которые хотят рассказать о чём-то новом или напомнить о своих товарах и услугах.Актуальность темы исследования. В настоящее время происходят качественные изменения на рынке рекламы. В связи с уходом зарубежных компаний и социальных сетей специалисты по рекламе начали искать новые функциональные каналы коммуникации, одним из которых является наружная реклама. Такой вид коммуникации с потребителями является не только отражением лица компании-коммуникатора, но и социально-культурным отражением жителей территории публикации.
Введение
1. Теоретические аспекты исследования наружной коммерческой рекламы
1.1 Наружная коммерческая реклама: понятие, структура, функции
1.2 Специфика наружной коммерческой рекламы
2. Прикладные аспекты исследования наружной коммерческой рекламы в ЮФО
2.1 Современное состояние и особенности наружной рекламы в ЮФО
Заключение
Приложение
Не найдено
Коммерческая реклама – это реклама товаров, услуг и других товарных и нетоварных предложений с конечной целью извлечения прибыли. Основной маркетинговой целью любой коммерческой рекламы является стимулирование сбыта и/или создание спроса на тот или иной товар или услугу. Суммируя указанные ранее определения, можно сделать выводы, что наружная коммерческая реклама – это рекламная информация, содержащая в себе товарные и нетоварные предложения для формирования спроса и стимулирования сбыта, публикуемая на цифровых экранах, щитах, вывесках, табло и расположенная на улицах, фасадах домов, крышах и др.Выделив определение наружной коммерческой рекламы, перейдем к определению ее функций. Функции наружной коммерческой рекламы определяются на основании ее расположения. Основной ее функцией из-за краткого времени восприятия является напоминание широкой публике о марке товара или названии фирмы и каком-то связанном с ними выдающемся свойстве. То есть основная задача - побудить к какому-либо заранее определенному целевому действию. Считается, что основная функция наружная рекламы напоминающая, однако при помощи броской наружной рекламы компания также может успешно заявить о себе, представить ассортимент товаров или услуг. Такой вид используется на заключительном этапе жизненного цикла услуги или товара, чтобы потребитель не только помнил о продукте, но и знал о ценности его покупки и месте приобретения, которое находится, чаще всего, в удобном месте. Задача – убеждение покупателя в правильности сделанного выбора в пользу услуг или продуктов компании.