Совершенствование системы продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости (на примере компании «Главстрой»)

Скачать дипломную работу на тему: Совершенствование системы продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости (на примере компании «Главстрой»). В которой определен рынок коммерческой недвижимости жилых комплексов. Изучена маркетинговая деятельность бренда коммерческой недвижимости.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.03.2025
Объем файла
9271 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В последнее время конкуренция на рынке коммерческой недвижимости значительно возросла. Продвижение бренда на рынке позволяет создать уникальный набор элементов и других составляющих бренда с учетом требований потребителей, качества и эффективности деятельности компании. Грамотно разработанные программы продвижения и их наиболее оптимальная реализация в деятельности компании выделяет бренд на фоне конкурентов и помогает установить доверительные отношения с лояльными потребителями и СМИ.Целесообразность разработки темы «Совершенствование системы продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости на примере компании «Главстрой»» заключается в необходимости донести до целевой аудитории уникальность предложения бренда и подчеркнуть конкурентные преимущества перед другими игроками рынка коммерческой недвижимости.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости
1 Сущность продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости
2 Обзор маркетинговых инструментов продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости
3 Критерии и методы оценки эффективности продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости
Глава 2. Анализ практики продвижения российских компаний на рынке коммерческой недвижимости
1 Обзор рынка коммерческой недвижимости жилых комплексов города Москвы в категориях бизнес-класса и премиум-класса
2 Основные методы продвижения на рынке коммерческой недвижимости
Глава 3. Анализ системы продвижения компании «Главстрой» на рынке коммерческой недвижимости и разработка рекомендаций по ее совершенствованию
1 Анализ основных методов продвижения компании «Главстрой» на рынке коммерческой недвижимости
2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения компании «Главстрой»
3 Обоснование эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

Александрова Е.Н., Агеева С.В. 2017. Интегрированные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия // Бюллетень науки и практики, 2017, №1, С.100-105.
Асадова А. 2021. Продвижение жилого комплекса: как в 2021 году застройщику увеличить количество проданных квартир // VC.ru, просмотрено 18.03.2023, https://vc.ru/marketing/207290-prodvizhenie-zhilogo-kompleksa-kak-v-2021-godu-zastroyshchiku-uvelichit-kolichestvo-prodannyh-kvartir
Аструм Нежвижимость.2023 2023. Главная страница управляющей компании «Аструм Недвижимость.2023» // Официальный сайт компании «Аструм Недвижимость».2023», просмотрено: 30.03.2023, https://astrum-estate.ru/
Ассистентус 2023. Методы оценки эффективности рекламной кампании // Ассистентус, просмотрено: 12.03.2023, https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/ocenka-effektivnosti-reklamnoj-kampanii/
А101 2023. Главная страница компании «А101» // Официальный сайт компании «А101», просмотрено: 30.03.2023, https://a101.ru/
Аудит.ит 2023. ООО «Главстрой»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ // Аудит.ит, просмотрено: 08.04.2023, https://www.audit-it.ru/buh_otchet/9704059247_ooo-glavstroy?ysclid=lg83hxxg1d656076020Банк ДОМ.РФ 2022. Стоит ли покупать коммерческую недвижимость на первых этажах ЖК, как выбрать и какие форматы бывают // Официальный сайт АО «Банк ДОМ.РФ», просмотрено 15.03.2023, https://domrfbank.ru/blog/pokupka-kommercheskoj-nedvizhimosti/
Богдашин С. 2022. Стратегия цифрового маркетинга для строительных компаний в 2023 году // Comrade, просмотрено: 21.03.2023, https://comradeweb.com/blog/digital-marketing-strategy-for-construction-companies-in-2022/?ysclid=lfjzbqkj7s760698883

Специалисты компании «Главстрой» ответственно подходят к выбору будущих арендаторов с учетом запросов и потребностей жильцов комплексов, определяя наиболее оптимальную концепцию ритейла и сервиса. Выделяются наиболее востребованные у жителей категории бизнеса, в каждой из которых осуществляется подбор лучшего арендатора на основании разработанной системы оценки арендаторов. Это способствует не только привлечению инвестиций, но и росту товарооборота, а главное – повышению качества жизни жильцов. Компания присваивает каждому ритейлеру определенную категорию, базирующуюся на качестве его продукции и общей концепции.Кроме того, «Главстрой» предоставляет будущим арендаторам бонусы с целью привлечения на коммерческий объект. Например, в ЖК «Береговой» застройщик создал собственный онлайн-маркетплейс для клиентов и партнеров, который включает в себя цифровые сервисы в сегментах B2C (business to customer) и B2B (business to business). Безусловно, такой цифровой формат коммуникаций привлекает внимание арендаторов, поскольку открывает для них различные возможности по управлению недвижимостью.Компания «ПИК» работает на рынке с 1994 года и является известным и популярным застройщиком. Согласно данным официального сайта, на сегодняшний день застройщик предлагает на продажу 67 проектов и 434 коммерческих помещения, для аренды – 29 проектов и 112 помещения. Среди проектов выделяются «Кутузовский портал», «Первый Дубровский», «Полар», «Зеленый парк», «Люблинский парк», «Шереметьевский» и др. Размер коммерческих помещений составляет от 52 до 3 451 м2. Стоимость объекта зависит от цели его использования: аренда (от 88 275 руб. до 127 392 руб. в месяц за м2) или продажа (от 311 212 руб. за м2). Назначение объекта: ритейл, коворкинг, спортзал и пр., а также франшизы известных брендов (ПИК, 30.03.2023).