Совершенствование системы продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости (на примере компании «Главстрой»)
Введение
В последнее время конкуренция на рынке коммерческой недвижимости значительно возросла. Продвижение бренда на рынке позволяет создать уникальный набор элементов и других составляющих бренда с учетом требований потребителей, качества и эффективности деятельности компании. Грамотно разработанные программы продвижения и их наиболее оптимальная реализация в деятельности компании выделяет бренд на фоне конкурентов и помогает установить доверительные отношения с лояльными потребителями и СМИ.Целесообразность разработки темы «Совершенствование системы продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости на примере компании «Главстрой»» заключается в необходимости донести до целевой аудитории уникальность предложения бренда и подчеркнуть конкурентные преимущества перед другими игроками рынка коммерческой недвижимости.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости
1 Сущность продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости
2 Обзор маркетинговых инструментов продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости
3 Критерии и методы оценки эффективности продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости
Глава 2. Анализ практики продвижения российских компаний на рынке коммерческой недвижимости
1 Обзор рынка коммерческой недвижимости жилых комплексов города Москвы в категориях бизнес-класса и премиум-класса
2 Основные методы продвижения на рынке коммерческой недвижимости
Глава 3. Анализ системы продвижения компании «Главстрой» на рынке коммерческой недвижимости и разработка рекомендаций по ее совершенствованию
1 Анализ основных методов продвижения компании «Главстрой» на рынке коммерческой недвижимости
2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения компании «Главстрой»
3 Обоснование эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
Александрова Е.Н., Агеева С.В. 2017. Интегрированные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия // Бюллетень науки и практики, 2017, №1, С.100-105.
Асадова А. 2021. Продвижение жилого комплекса: как в 2021 году застройщику увеличить количество проданных квартир // VC.ru, просмотрено 18.03.2023, https://vc.ru/marketing/207290-prodvizhenie-zhilogo-kompleksa-kak-v-2021-godu-zastroyshchiku-uvelichit-kolichestvo-prodannyh-kvartir
Аструм Нежвижимость.2023 2023. Главная страница управляющей компании «Аструм Недвижимость.2023» // Официальный сайт компании «Аструм Недвижимость».2023», просмотрено: 30.03.2023, https://astrum-estate.ru/
Ассистентус 2023. Методы оценки эффективности рекламной кампании // Ассистентус, просмотрено: 12.03.2023, https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/ocenka-effektivnosti-reklamnoj-kampanii/
А101 2023. Главная страница компании «А101» // Официальный сайт компании «А101», просмотрено: 30.03.2023, https://a101.ru/
Аудит.ит 2023. ООО «Главстрой»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ // Аудит.ит, просмотрено: 08.04.2023, https://www.audit-it.ru/buh_otchet/9704059247_ooo-glavstroy?ysclid=lg83hxxg1d656076020Банк ДОМ.РФ 2022. Стоит ли покупать коммерческую недвижимость на первых этажах ЖК, как выбрать и какие форматы бывают // Официальный сайт АО «Банк ДОМ.РФ», просмотрено 15.03.2023, https://domrfbank.ru/blog/pokupka-kommercheskoj-nedvizhimosti/
Богдашин С. 2022. Стратегия цифрового маркетинга для строительных компаний в 2023 году // Comrade, просмотрено: 21.03.2023, https://comradeweb.com/blog/digital-marketing-strategy-for-construction-companies-in-2022/?ysclid=lfjzbqkj7s760698883
Специалисты компании «Главстрой» ответственно подходят к выбору будущих арендаторов с учетом запросов и потребностей жильцов комплексов, определяя наиболее оптимальную концепцию ритейла и сервиса. Выделяются наиболее востребованные у жителей категории бизнеса, в каждой из которых осуществляется подбор лучшего арендатора на основании разработанной системы оценки арендаторов. Это способствует не только привлечению инвестиций, но и росту товарооборота, а главное – повышению качества жизни жильцов. Компания присваивает каждому ритейлеру определенную категорию, базирующуюся на качестве его продукции и общей концепции.Кроме того, «Главстрой» предоставляет будущим арендаторам бонусы с целью привлечения на коммерческий объект. Например, в ЖК «Береговой» застройщик создал собственный онлайн-маркетплейс для клиентов и партнеров, который включает в себя цифровые сервисы в сегментах B2C (business to customer) и B2B (business to business). Безусловно, такой цифровой формат коммуникаций привлекает внимание арендаторов, поскольку открывает для них различные возможности по управлению недвижимостью.Компания «ПИК» работает на рынке с 1994 года и является известным и популярным застройщиком. Согласно данным официального сайта, на сегодняшний день застройщик предлагает на продажу 67 проектов и 434 коммерческих помещения, для аренды – 29 проектов и 112 помещения. Среди проектов выделяются «Кутузовский портал», «Первый Дубровский», «Полар», «Зеленый парк», «Люблинский парк», «Шереметьевский» и др. Размер коммерческих помещений составляет от 52 до 3 451 м2. Стоимость объекта зависит от цели его использования: аренда (от 88 275 руб. до 127 392 руб. в месяц за м2) или продажа (от 311 212 руб. за м2). Назначение объекта: ритейл, коворкинг, спортзал и пр., а также франшизы известных брендов (ПИК, 30.03.2023).