Совершенствование применения интернет-технологий продвижения турпродуктов

Скачать дипломную работу на тему: "Совершенствование применения интернет-технологий продвижения турпродуктов". В которой проведен анализ особенностей применения интернет-технологий продвижения туристских продуктов потребителям; изучен опыт применения интернет-технологий в продвижении турпродуктов в России и за рубежом.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.03.2025
Объем файла
1353 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Динамичное развитие интернет-технологий оказывает значительное влияние на большую часть сфер человеческой деятельности, включая рыночные отношения. Интернет-технологии применяются в позиционировании продукции на рынке, формировании эффективных каналов коммуникаций между производителями, производителями и потребителями продукции, что оказывает непосредственное воздействие на конкурентоспособность, уровень потребительского спроса и объём продаж, устойчивость развития предприятия.
Особое значение применение интернет-технологий (далее е-технологий) имеет в динамично развивающихся глобальных секторах экономики, к которым относится сфера туризма. Восприятие туризма как глобального и феноменального социально-экономического явления в XXI веке связано с ростом объёма туристской миграции населения, высокими темпами индустриализации услуг предприятий сферы туризма, расширением видов деятельности, вовлекаемых в процесс обслуживания туристов, ростом влияния туризма на социальную и эк

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ……………………………………………… 6
1.1 Понятие, виды, классификация интернет-технологий……………… 6
1.2 Специфика интернет-технологий как каналов продвижения продукции потребителям сферы туризма…………………………………. 13
1.3 Особенности применения интернет-технологий в продвижении туристских продуктов потребителям………………………………………. 18
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ………………….…………………………………………... 29
2.1 Российский и зарубежный опыт применения интернет-технологий в продвижении турпродуктов потребителям……………………………… 29
2.2 Анализ деятельности ООО «Атланта» в организации продвижения туристских продуктов потребителям………………………………………. 39
2.3 Маркетинговые исследования востребованности применения интернет-технологий в продвижении турпродуктов потребителям в ООО«Атланта»………………………………………………………………. 46
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНО-ЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ……… 50
3.1 Характеристика мероприятий по продвижению туристского агентства и его услуг на рынке…………………………………………… 50
3.2. Оценка эффективности применения интернет-технологий в продвижении ООО «Атланта» на рынке туристских услуг……………… 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…... 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электронныйресурс].–URL:http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.01.2023).
2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения: 10.01.2023).
3.Абдель Вахед, А. М. Влияние современных технологий на развитие электронного туризма / Сервис в России и за рубежом. – 2019. – Т. 10. – № 2 (63). – С. 4-12. – Текст: непосредственный
4.Ахмадуллина, Л. Р. Интернет-технологии в туризме / в сборнике «Новые смыслы, новые формы в рекламной индустрии и рекламном образовании», сб. материалов XVI Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. – М., 2018 г. С. 177-182. – Текст: непосредственный
5.Адизес, И.К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные: монография / Адизес И. К. – М. : Альпина Паблишер, 2018. – 200 с. – Текст: непосредственный
6.Биржаков, М.Б. Экономика туристской отрасли. Краткий курс лекций. – СПб : Невский фонд, 2017. – 423 с. – Текст: непосредственный
7.Бунич, Г.А., Старцев, В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты: Учебное пособие. – М. : Дашков и К°, 2020 – 350 с. – Текст: непосредственный
8.Бутаева, Н.В., Максимова, М.Н. Возможности информационных технологий в оказании услуг учреждениями социальной защиты // Вестник Казанского технологического университета. – 2018. – Т. 16, № 24. – С. 210. – Текст: непосредственный
9.Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования. Практикум : учебное пособие / Гришина В. Т. – М.: Вузовский учебник, 2018. –58 с. – Текст: непосредственный
10.Гуляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.:
Приор, 2018. – 144 с. – Текст: непосредственный
11.Гурьянова,

С помощью браузера можно просматривать и загружать изображения, звуковые и видео файлы, различную текстовую информацию (электронные книги, новости, журналы, анекдоты) и т.д. [54].
Основой реализации интернет-технологий являются веб-ресурсы (чаще всего веб-сайты), через них происходит взаимодействие компании с потребителями или взаимодействие между производителями. Существуют различные критерии классификации веб-ресурсов. По доступности сервисов выделяют открытые, полуоткрытые и закрытые ресурсы; в зависимости от физического расположения можно выделить общедоступные сайты сети Интернет и локальные сайты, доступные в пределах локальной сети; по технологии отображения могут быть статичные, динамичные и сайты на основе flash-технологий; по типам макетов бывают фиксированные, резиновые и динамично-эластичные веб-ресурсы.
Саханова А.А. предлагает следующую классификацию сайтов в зависимости от категории решаемых задач и объема информации [52]:
1. Бизнес-сайты: сайт-визитка, представительский сайт, корпоративный сайт, интернет-магазин, промо-сайт.
2. Информационные ресурсы: тематический сайт, тематический портал.
3. Веб-сервисы: доска объявлений, каталог сайтов, поисковые сервисы, почтовые сервисы, веб-форумы, блоговый сервис, файлообменный сервис, датахостинговый сервис, датаэдиторинговый сервис,