Влияние диагностики в физической подготовке младших школьников

Скачать дипломную работу на тему: "Влияние диагностики в физической подготовке младших школьников". В которой описаны методы диагностики физической подготовки младших школьников. Выявлен уровень физической подготовки младших школьников.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.03.2025
Объем файла
476 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Эффективность процесса физического воспитания в начальной школе в значительной степени определяется состояниями физического развития, физической подготовленности и здоровья учащихся. В работах А.Н. Тяпина, Ю.П. Пузырь, И.С. Решетникова отмечается, что качество учебно-воспитательного процесса, ведущее место в котором отводится урокам физической культуры, напрямую будет зависеть от уровня физической подготовленности детей. Определить состояние физической подготовки детей возможно в процессе мониторинговых исследований.
Для оценки физической подготовки детей рекомендуется использовать самые разнообразные батареи тестов. При проведении мониторинга школьников начальных классов, следует соблюдать преемственность в тестировании показателей физической подготовленности. В комплексной программе физического воспитания учащихся 1-11классов по предмету ?Физическая культура?, автором которой является В.И. Лях, предусмотрены ряд тестов, которые осуществляют перевод показателей в оценку

.СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

1.1 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста……….. 6

1.2 Общая характеристика физической подготовки младшего школьника. 12

1.3 Методы диагностики физической подготовки младших школьников……………………………………17

ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ  РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИАГНОСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

2.1 Исследование уровня физической подготовки младших школьников…………………………………………………………………28

2.2 Комплекс методов диагностики по формированию физической подготовки младших школьников……………………………………32

2.3 Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментального исследования………………………………………………………………...40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………... 50

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………… 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ашмарин Б. А. Теория и методика физического воспитания - М.: Синема, 2020. 133с.
Барышева Н.В. Основы физической культуры младшего школьника - Самара: Экспо, 2018. 27с.
Вельчковский, Э. С. Развитие двигательных функций у детей - М.: Академия, 2019. 216с.
Волчецкий Э.И. Развивая силу / Физическая Культура в школе, 2020 - №2, С. 15 - 18.
Гужаловский А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: Автореф., дис. к.п.н. - М.: Экспо, 2020. 133с.
Дешле С.Е. Развитие силовых способностей у учащихся 1-3 классов // Физическая культура в школе, 2022 - № 4, С. 24-26.
Дешле С.Е. Развитие ловкости у младших школьников // Физическая культура в школе?, 2022 - № 8, С. 9-11.
Дешле С.Е. Развитие быстроты у младших школьников // Физическая культура в школе, 2022 - №11, С. 7-10.
Дихтярев В. Д. Этика силы // Физическая культура в школе, 2021 - №4, С. 5-6.
Качашкин В.М. Методика физического воспитания - М.: Академия, 2018. 60с.
Качашкин В.М. Физическое воспитание в начальной школе - М.: Велес, 2023. 222с.
Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры - М.: ФиС, 2018. 157с.
Курамшина Ю.Ф. Теория и методика физической культуры - М.: Советский спорт, 2023. 182с.
Ломейко В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в 1-4 классах - М.: Синема, 2020. 128с.
Лях В.И. Выносливость; основы измерения и методики развития // Физическая культура в школе, 2018 - №1, С. 7-9.
Лях В.И. Физическая культура. Методические рекомендации.1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. Организаций - М.: Академия, 2019. 143с.
Лях В.И. Физическая культура 1-4 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений - М.: Синема, 2021. 190с.
Мейксон Г. Б. Методика физического воспитания школьников - М.: Компасгид, 2018. 96с.
Минаев Б. М. Основы методики физического воспитания школьников - М.: Shkulev Media Holdin

Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культуры и спортом.
Таким образом, ведущей идеей дошкольных образовательных учреждений является формирование здорового ребёнка и на этой базе развитие его духовного потенциала и широкого спектра творческих способностей.
Совершенствование физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста приобрело особую значимость в связи с перестройкой образования в нашей стране. Это даёт ключевые позиции обновления детского сада – охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического), гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, обеспечение преемственности между всеми сферами социального становления ребёнка. Укрепление преемственных