Развитие гостиничного хозяйства в Казахстане

Скачать курсовую работу на тему: Развитие гостиничного хозяйства в Казахстане. В которой исследованы общие положения и требования к организации деятельности малых гостиниц, мотелей, пансионатов.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.02.2025
Объем файла
73 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Гостиничное хозяйство в Казахстане продолжает развиваться активно. Правительство страны активно поддерживает инвестиции в эту отрасль, а также ведет работу по улучшению условий для туристов. Большие города, такие как Астана и Алматы, а также региональные туристические центры, наблюдают значительный прирост в количестве отелей и гостиниц.Международные гостиничные бренды активно входят на казахстанский рынок, что способствует повышению качества предоставляемых услуг. Разработка туристической инфраструктуры, включая строительство новых отелей, сопровождается созданием современных условий для размещения гостей. Это включает в себя разнообразие номеров, рестораны, конференц-залы, спортивные объекты и другие удобства.Также в Казахстане активно развивается сегмент гостиничных услуг для бюджетного сектора. Количество недорогих отелей и хостелов, особенно в крупных городах, растет, предлагая доступное размещение для туристов с ограниченным бюджетом.
 

Содержание
Введение………………………………………………………………………2
1.Развитие гостиничного хозяйства в Республике Казахстан …...........4
2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг……………………..7
2.1. Гостиничные услуги, их структура.……………………………………..11
2.2. Стандартизация услуг…………………………………............................13
2.3. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения142.4. Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенности…………………..17
2.5. Сегментация малых гостиниц на классы………………………………..19
2.6. Общие положения и требования к организации деятельности малых гостиниц, мотелей, пансионатов…………………20
3.Система управления гостиничным имуществом…………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….................24
Список использованной литературы………………………………………25

Список использованной литературы
11. «Международное гостиничное хозяйство». Уч. Под. ред. проф.д-ра эконом наук Чудновского А.Д. – М:, Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС 2000г.
13. Устенова О.Ж., Смыкова М.Р. «Основы гостиничного хозяйства» Уч.пособие- Алматы: экономика, 2012-2016г. 6. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства». Пер. с англ. М:. Аспект Пресс 1995г.
12. Статистические данные Казахстанской Ассоциации Гостиниц и Ресторанов (КАГиР). Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева «Организация и упоавление гостиничным бизнесом» М.: издательский дом «Альпина»,2007.
7. Дубинина Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт малых гостиниц» Методич.мат-лы. Вып.№3 1997г. Аверьянов Б.И «Путь к звездам отеля» Сочи. 2000г

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.Туризм в конце XX – начале XXI вв. стал полностью международным и интернациональным, чему способствовали два взаимообусловленных фактора: с одной стороны, чтобы получить большую выгоду, увеличить доходность туристского предприятия, фирмы расширяют географию путешествий по всему миру; но с другой стороны, чтобы быть рентабельным, туристский бизнес должен инвестироваться на международном уровне.Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т. е. между странами, являясь, по сути, международными поездками. География круизных туров постоянно расширяется (Аляска, Филиппины, Малайзия, районы Тихого океана и т. д.).Но в то же время, чтобы преуспеть в этом виде бизнеса, компания должна твердо стоять на международной арене туристского рынка и иметь развитую материальную базу в различных странах и регионах.Например, крупные круизные туроператоры «P & O» и «Роял Кариббеан» являются именно такими компаниями («Роял Кариббеан» даже владеет одним из островов в Карибском море, используя его для круизных остановок).Такие же примеры можно привести и сфере гостиничных корпораций, и в агентско-операторском бизнесе: «Холидей Инн», «Нур-туристик» и т. д.