Разработка проекта рекламной кампании продукта

В данной курсовой работе выделены цели рекламных кампаний. Сформирован универсальный план разработки проекта рекламной кампании.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.08.2022
Объем файла
415 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время ни один бизнес или любой другой проект не может обойтись без рекламной деятельности, если одна из его целей – привлечь внимание общественности к предлагаемому продукту или идее.
В связи с появлением множества каналов коммуникаций с конечным потребителем продукта, увеличивается количество способов донесения до него рекламного сообщения. Насколько грамотно оно будет составлено в техническом и психологическом плане, настолько и будет эффективно выполнение первоначальных рекламных задач. Эффективное выполнение рекламных задач, в свою очередь, помогает достигать бизнесу главной цели – получение прибыли.
Все это свидетельствует о том, что данная тема актуальна во все времена.
В связи с этим, мы можем обозначить цель курсовой работы – разработка эффективной рекламной кампании аутлета «Белая дача».
Поставленные задачи курсовой работы:
Овладеть теоретической базой основных маркетинговых определений
Выделить цели рекламных кампаний
Сформировать

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1.1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ, ВИДЫ

1.2. РЕКЛАМНЫЙ МАРКЕТИНГ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ, МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ

1.3. УНИВЕРСАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

1.4. МОДЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ АУТЛЕТА ООО «БЕЛАЯ ДАЧА».

2.1. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

2.2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ОБЩЕМУ ПЛАНУ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

Срок проведения.
Для новой рекламной кампании, как правило выбирается короткий тестовый период от двух недель до месяца. Далее производится оптимизация и срок увеличивается до полугода. Если настроенная реклама стабильно приносит результаты, то срок переходит в постоянный, а изменению подвергаются только креативы.Таже срок может зависеть от срока проведения акций, срока контракта инфлюенсером (лицом бренда) и т.д.
Выбор целевой аудитории
Для определения целевой аудитории потребуются минимум четыре показателя:
География - реклама на той территории, где можно приобрести продукт или услугу.
Возраст потенциального покупателя – каждому возрасту свойственны определенные интересы. К примеру, детей заинтересуют по большей степени игрушки, а не серьезные книги для