Проектирование судов

Скачать курсовую работу на тему: Проектирование судов. В которой исследовано уравнение вместимости. Изучен метод последовательных приближений.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.02.2025
Объем файла
1538 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Современные корабли - самые большие машины созданные человеком. Их размеры исчисляются сотнями, а водоизмещение - сотнями тысяч тонн. Но всего лишь одна незначительная ошибка при расчетах может все это творение пустить ко дну. Чтобы не допустить подобного каждый корабль или судно еще на стадии проектирования проходит всестороннее испытание. Сначала судно проектируют на компьютере при помощи множества программ. Затем из виртуального пространства модель постепенно переходит в реальный мир.В столярном цеху изготавливают деревянный каркас будущего корабля. Остов покрывают пенопластом и отправляют на точную обработку. На новейшем оборудовании корпус судна подгоняют с точностью до миллиметра. Когда модель судна готова приступают к испытаниям.

Оглавление
Введение 1. Уравнения проектирования
1.1. Уравнение плавучести
1.2. Уравнение мощности
1.3. Уравнение вместимости
1.4. Уравнение остойчивости 3
2. Методы проектирования судов
2.1. Метод последовательных приближений
2.2. Метод вариаций
2.3. Другие методы 8
3. Алгоритм проектирования 11
4. Стадии проектирования 17
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1. Шоккер А. «Проектирование торговых судов». 1959 г.
2. Егоров Г. «Проектирование судов ограниченных районов плавания на основании теории риска». 2008 г.
3. Бондурянский З.П. «Морские железобетонные суда. Проектирование корпуса». 2012 г.
4. Колызаев Б.А. «Справочник по проектированию судов с динамическими принципами поддержания». 2012 г.
5. Ашик В. «Проектирование судов». 1985 г.
6. Аврух М. «Проектирование судов из пластмассы». 1960 г.
7. Ногид Л. «Теория проектирования судов» 1955 г.
8. Свечников О. «Расчет и проектирование конструкций судов внутреннего плавания». 1994 г.
9. Бронников А. «Особенности проектирования морских транспортных судов». 1971 г.
10. Вицинский В. «Основы проектирования судов внутреннего плавания». 1970 г.

Из него следует:1. при неизменной плотности γ изменение нагрузки P сопровождается пропорциональным изменением погружённого объёма V до достижения нового положения равновесия. То есть, при увеличении нагрузки судно «садится» в воду глубже, при уменьшении всплывает выше.2. при неизменной нагрузке P изменение плотности γ сопровождается обратно пропорциональным изменением погружённого объёма V. Так, в пресной воде судно сидит глубже, чем в солёной.3. изменение объёма V при прочих равных сопровождается изменением осадки. Например, при балластировке забортной водой или аварийном затоплении отсеков можно считать, что судно не приняло груз, а уменьшило погружённый объём, и осадка увеличилась — судно сидит глубже. При откачке воды происходит обратное.Физический смысл запаса плавучести — это объём воды, который судно может принять (скажем, при затоплении отсеков), ещё оставаясь на плаву. Запас плавучести 50 % значит, что водонепроницаемый объём выше ватерлинии равен объёму ниже неё. Для надводных кораблей характерны запасы 50÷60 % и выше. Считается, что чем бо́льший запас удалось получить при постройке, тем лучше.Нейтральная плавучесть. Когда объём принятой воды (для надводного корабля) в точности равен запасу плавучести, считается что плавучесть утеряна — запас равен 0 %. Действительно, в этот момент корабль погружается по главную палубу и находится в неустойчивом состоянии, когда любое внешнее воздействие может вызвать его уход под воду. А в воздействиях, как правило, недостатка нет. В теории этот случай называется нейтральная плавучесть.