Формирования функциональной грамотности обучающихся младшего школьного возраста с учетом требований ФГОС НОО
Целью моей работы было совершенствование профессиональных компетенций по формированию функциональной грамотности младших школьников с учетом требований обновленного ФГОС начального общего образования.
Для достижения цели решались следующие задачи, которые представлены Вашему вниманию на слайде.
Существует сложившаяся практика организации процесса обучения в начальной школе, которая, преимущественно, строится на воспроизведении заученного, но, часто, не осмысленного, не осознанного материала.
Список литературы не найден
Задача учителя начальной школы заключается во всестороннем и гармоничном развитии младшего школьника: развивать мышление, путем перевода его из наглядно-действенного в абстрактно-логическое; речевую активность, внимание и память, воображение и умение фантазировать; пространственное восприятие; моторную функцию, умение контролировать свои движения; коммуникативные способности, контролировать эмоции, управлять своим поведением.
Для решения поставленных задач учителя широко применяют следующие педагогические технологии и их элементы:
- технология проблемного обучения;
- технология формирования смыслового чтения;
- технология проектной деятельности;
- дифференцированное обучение;
- информационные и коммуникационные технологии;
- оценивание учебных достижений обучающихся (портфолио)и др.
В современной школе основой функциональной грамотности становятся не сами знания, а способности обучающегося к таким действиям как:
1) добывать, получать но