Совершенствование организации обучения персонала службы хаускипинга гостиницы

В данной исследовательской работе изучены особенности обучения персонала гостиничного предприятия и технологии обучения персонала. Рассмотрены стандарты обучения сотрудников службы хаускипинга отеля «ИбисМосква Октябрьское поле».
Author image
Denis
Тип
Исследовательская работа
Дата загрузки
18.08.2022
Объем файла
1182 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Гостиничная деятельность сегодня считается одним из важнейших видов экономической деятельности, развитых во всем мире, где интерес к сфере отелей рассматривается как проявление прогресса любой страны. Хотя многие отели очень похожи по характеру предоставляемых ими услуг, отличие отеля от других заключается в факте предоставления услуг гостям. Поэтому необходимо предоставлять услуги высокого качества, так как успех отеля измеряется качеством услуг и удовлетворенностью гостя, а не через гостиничные удобства.
Процесс предоставления услуг гостям в отелях начинается с хорошего приема, хорошей чистоты, соответствующей названию отеля, отличного сервиса, качества продукта и общей атмосферы, в которой гость чувствует себя комфортно. Также необходимо уделять особое внимание гостю и предоставлять услуги, превышающие ожидания гостя, с профессионализмом и уверенностью.
Персонал отеля отвечает за предоставление услуг гостям, поскольку они имеют дело

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ
1.1.Понятие, виды и преимущества обучения персонала
1.2. Особенности обучения персонала гостиничного предприятия
1.3. Технологии обучения персонала
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ХАУСКИПИНГА ГОСТИНИЦЫ ИБИСМОСКВА ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы Ибис Москва Октябрьское Поле
2.2. Анализ практики обучения персонала гостиницы Ибис Москва Октябрьское Поле
2.3 Рекомендации и мероприятия по обучению персонала службы хаускипинга гостиницы ИбисМосква Октябрьское Поле
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы не найден

Если у организации есть все ресурсы и средства для обучения и обучения, но у ее сотрудников нет мотивации учиться, то для достижения успеха упускается половина критериев [11]. Человеческий капитал является наиболее важным ресурсом организации, поэтому организация должна понимать свои потребности и стараться изо всех сил удовлетворять эти потребности, чтобы иметь лояльного, эффективного и мотивированного работника [15]. Обучение - это метод, используемый для удержания лучших сотрудников организации. Правильный выбор метода обучения способствует высокой производительности, с другой стороны, если выбран неправильный метод, то это может привести к нулевому эффекту или выгоде для роста организаций, а также к потере ресурсов и затрат [12]. Тренер должен тщательно проанализировать эти факторы. Многие организации также предлагают регулярные семинары для своих сотрудников для повышения уров