Совершенствование организации обучения персонала службы хаускипинга гостиницы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Гостиничная деятельность сегодня считается одним из важнейших видов экономической деятельности, развитых во всем мире, где интерес к сфере отелей рассматривается как проявление прогресса любой страны. Хотя многие отели очень похожи по характеру предоставляемых ими услуг, отличие отеля от других заключается в факте предоставления услуг гостям. Поэтому необходимо предоставлять услуги высокого качества, так как успех отеля измеряется качеством услуг и удовлетворенностью гостя, а не через гостиничные удобства.
Процесс предоставления услуг гостям в отелях начинается с хорошего приема, хорошей чистоты, соответствующей названию отеля, отличного сервиса, качества продукта и общей атмосферы, в которой гость чувствует себя комфортно. Также необходимо уделять особое внимание гостю и предоставлять услуги, превышающие ожидания гостя, с профессионализмом и уверенностью.
Персонал отеля отвечает за предоставление услуг гостям, поскольку они имеют дело
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ
1.1.Понятие, виды и преимущества обучения персонала
1.2. Особенности обучения персонала гостиничного предприятия
1.3. Технологии обучения персонала
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ХАУСКИПИНГА ГОСТИНИЦЫ ИБИСМОСКВА ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы Ибис Москва Октябрьское Поле
2.2. Анализ практики обучения персонала гостиницы Ибис Москва Октябрьское Поле
2.3 Рекомендации и мероприятия по обучению персонала службы хаускипинга гостиницы ИбисМосква Октябрьское Поле
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы не найден
Если у организации есть все ресурсы и средства для обучения и обучения, но у ее сотрудников нет мотивации учиться, то для достижения успеха упускается половина критериев [11]. Человеческий капитал является наиболее важным ресурсом организации, поэтому организация должна понимать свои потребности и стараться изо всех сил удовлетворять эти потребности, чтобы иметь лояльного, эффективного и мотивированного работника [15]. Обучение - это метод, используемый для удержания лучших сотрудников организации. Правильный выбор метода обучения способствует высокой производительности, с другой стороны, если выбран неправильный метод, то это может привести к нулевому эффекту или выгоде для роста организаций, а также к потере ресурсов и затрат [12]. Тренер должен тщательно проанализировать эти факторы. Многие организации также предлагают регулярные семинары для своих сотрудников для повышения уров