Обучающее консультирование

В данной исследовательской работе изучена сущность обучающего консультирования. Рассмотрены принципы и технология обучающего консультирования.
Author image
Denis
Тип
Исследовательская работа
Дата загрузки
17.10.2022
Объем файла
128 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность исследовательской работы. Совершенствование практики организационно-управленческой работы, в особенности активное во время научно-технического формирования, взаимосвязанное с усложнением абсолютно всех уровней компании социально-производственных систем деятельности и существенной степенью интеллектуализации также гуманизации производственных процессов, ставят новые трудности пред наукой о управлении и системами профессиональной подготовки сотрудников маркетинга. С психологической точек зрения - это проблема обучения взрослых. Суть в том, что главной направленностью личности зрелого человека становится актуализация своей индивидуальности, установление индивидуальной возможности в приобретении высшего качества жизни. Нацеленность самоактуализации приходит в разногласие с условиями мотивации обучения, предъявляемых зрелому человеку со стороны обучающих учреждений, во силу этого обучающее консультирование оказываться необходимым а также актуальным в сопоставлении со пр

Содержание

Введение 3

1. Сущность обучающего консультирования. 4

2. Процесс и технология обучающего консультирования. 8

3. Реализация обучающего консультирования в современных условиях 18

Заключение 23

Список использованной литературы 24

Список использованной литературы  

1. Анисимов О.С. Педагогическая концепция перестройки последипломного образования (выпуск 13). - М.: РАМА, 1992. - 105 с.

2. Тюков А.А. Исследования организационно-управленческой деятельности и понятия руководства, организации, управления.- В сб.: Актуальные проблемы общей, социальной и педагогической психологии.- НИИОПП АПН СССР, М., 1980, с. 55-77.

3. Тюков А.А. Организационные игры как метод и формы активного социального обучения. - Сб.: Активные методы обучения педагогическому общению и методы его оптимизации. - НИИОПП АПН СССР, М., 1983.

4. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М., 1991.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 1995.

6. Евенко Л.И. Современные тенденции в развитии учебных программ по общему и стратегическому менеджменту. // Бизнес-образование. № 1(4). М., 1998.

7. Анисимов О.С. Развивающие игры и игротехника: Учебное пособие. Новгород, 1989. - 178 с.

8. Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А., Хлюнева М.В. Психология прибыли. - М.: Приор-издат, 2005. - 176 с.

9. Неверкович С.Д., Тюков А.А. Теоретические проблемы исследования процессов принятия решений в организационно-управленческой деятельности. // Вопросы психологии, М., № 1, 1981.

10. Пригожин А.А. Доклад на всероссийской ассоциации бизнес образования. Омск, 1996.

11. Алла Великанова. МЕНЕДЖЕР ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА (T&D/L&D): КТО ЭТО И КАК ИМ СТАТЬ.// topcareer journal [Электронный ресурс]/ URL:  T&D менеджер: кто это, менеджер по обучению и развитию персонала, должностные обязанности (top-career.ru) (Дата обращения: 26.11.2021).

12. Александр Сычев, CEO Presium Education. Training and development — обучение и развитие персонала. Как это работает? // RUSBASE. [Электронный ресурс]15.09.2021 URL: Обучение и развитие персонала - зачем нужен, и чем занимается L&D-менеджер? (rb.ru) (Дата обращения: 26.11.2021).

Под-процесс обучения считаться фазой общего процесса, если обучения встроено во строгую логику общего консультирование и приостановки в обучении не дают возможность приступать к следующему шагу консультационного процесса. То есть обучение встроено в причинно-следственную взаимосвязь с иными формами консультирования.
Рассмотрим подробнее шаги обучающего консультирования, встроенного в общий консультационный процесс.
Принятие заказа на консультирование.
Под знакомством с единой заказной ситуацией понимаются первоначальные встречи консультанта с клиентом. На данной стадии консультант, никак не вклиниваясь в излишние подробности и детали, собирает более общие, ориентирующие данные о клиенте, вид и условия работы фирмы-клиента, устанавливает важные для заказчика акценты конс