Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия

Скачать курсовую работу на тему: "Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия". В которой рассмотрены общие характеристики компании, служащей примером работы; проведен анализ воздействия внешних факторов на предприятие OOO «СтройКомплект».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.02.2025
Объем файла
386 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Каждая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно в том случае, если среда допускает его осуществления. Для того чтобы определить влияние воздействия внешних факторов, руководство компании должно иметь углубленное представление обо всех важных особенностях внешней среды воздействия, о микросреде и макросреде, о косвеных и прямых факторах воздействия, об их взаимодействии между сообой и взаимодействии с самой компанией, в этом и заключается актуальность данной темы.
Данная курсовая работа посвящена исследованию планирования коммерческой деятельности предприятия на основе учета влияния внешних факторов.
Перспективы развития экономики и повышения её конкурентоспособности связаны, в первую очередь, с повышением конкурентоспособности её хозяйствующих субъектов. Успех решения задач по выявлению и формированию конкурентных преимуществ, повышению конкурентоспособности организаций в большей мере зависят от уровня о

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИЕ……………………………..       5

1.1 Внешняя среда организации: определения, составляющие факторы.. 5

1.2 Характеристика факторов прямого и косвенного воздействия на организацию……………………………...     7

2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ДЕТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ»…..     14

2.1 Общая характеристика ООО «СтройКомплект»……………………… 14

2.2 Анализ воздействия внешних факторов на ООО «СтройКомплект»…...………......     16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… 25

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литература

1. Естафьев В.А. / Ясонов В.Н. // Введение в  медиапланирование. - М.: Прогресс,  2019. – 125 с.

2. Калужский М.Л. // Практический маркетинг : учебное пособие, 2017.

3. Катькало В.С. // Методические указания по SWOT анализу, 2020.

4. Коолева М.А. // Экономика строительного предприятия : учебное пособие, 2019.

5. Кузнецов С.В. // Факторы и инструменты оценки уровня устойчивого развития промышленного предприятия : научная диссертация, 2019.

6. Лаврикова Ю. Г. / Андреева Е. Л. / Ратнер А.В. // Влияние внешнеэкономической деятельности на региональное развитие: компаративный анализ российского и зарубежного опыта : научная диссертация, 2020.

7. Ланкина В.Е. / Маркетинг. Под общей ред.– Таганрог : научная диссертация, 2019.         

8. Манн И.В. // Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу.  - М.: Манн / Иванов / Фербер, 2017.

9. Налбандян Г.Г. // Формирование стратегии выхода на внешние рынки промышленных компаний : научная диссертация, 2021

10. Руткаускас Т.К. // Экономика организации, учебное пособие, 2018

11. Юсуфова А.М. // Управление 

Деятельность предприятия проходит в обществе. В процессе этой деятельности предприятие устанавливает взаимоотношения с различными элементами структуры общества. Это обуславливает влияние на предприятие факторов социальной и культурной среды. К социокультурным факторам макросреды относят демографические характеристики, нормы, обычаи и жизненные ценности страны, в которой ведет свою деятельность организация. Социокультурные факторы влияют на формирование спроса населения, на трудовые отношения, уровень заработной платы, на условия труда и т.д.
В первую очередь рассматривается демографическая ситуация, в рамках которой учитываются географическое распределение и плотность населения, половозрастная структура, социальная стратификация общества, национальная однородность, уровень образования населения, а также уровень доходов.
Большое влияние нa деятельность фирм оказывают факто