Исследование теоретических и практических аспектов управления разработкой маркетинговой стратегии в компании

Скачать дипломную работу на тему: "Исследование теоретических и практических аспектов управления разработкой маркетинговой стратегии в компании". В которой рассмотрены виды маркетинговых стратегий и основные принципы их реализации. Проанализированы этапы разработки маркетинговой стратегии в банковском секторе и конкретно на примере АО «Тинькофф Банк».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.02.2025
Объем файла
2671 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассматриваемой темы заключатся в том, что без тщательно продуманной и качественно разработанной маркетинговой стратегии работа любой компании может быть достаточно хаотична, а её маркетинговые усилия, брошенные на достижение высоких результатов – малоэффективны. Грамотный подход к разработке маркетинговой стратегии и своевременное принятие проектных предложений способствует не только достижению основной цели деятельности организаций в виде увеличения прибыли, но и помогает повысить конкурентоспособность на рынке и достигнуть узнаваемости бренда, что повлечёт за собой постоянное наращивание клиентской базы.
В банковской сфере особое внимание уделяется разработке эффективной маркетинговой стратегии, потому что ввиду огромной конкуренции на рынке финансовых услуг, банкам, для нормального существования и получения дохода от своей деятельности, требуется обеспечить высокую степень надежности банка, заслужить доверие населения, максимальное удовлетворять потребн

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..3

Глава 1.  Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии компании …………………………………………………………………………....…5

1.1. Понятие и роль маркетинговой стратегии в деятельности организации........ 5 

1.2. Виды маркетинговых стратегий и методология их реализации.....................11

1.3. Этапы и принципы разработки маркетинговой стратегии банка...................25

Глава 2. Анализ деятельности компании АО «Тинькофф Банк»……..............43

2.1. Общая характеристика АО «Тинькофф Банк»...................................................43

2.2. Анализ маркетинговой деятельности АО «Тинькофф Банк»………….........…52

Глава 3.  Разработка проекта по внедрению новой функции в приложение «Тинькофф» ................................................................................................................ 66

3.1. Управление разработкой маркетинговой стратегии компании на примере разработки новой функции в приложении «Тинькофф»………...............................66

3.2. Мероприятия по внедрению проекта и методы решения поставленных задач..71

3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий........................................82

Заключение……………………………………………………………………….......86

Список литературы не найден

Именно поэтому подобная стратегия пользуется популярность у маленьких кредитных компаний, которые ограничены в своей продуктовой линейке и ресурсах для её расширения. Концентрированный маркетинг помогает организации достигнуть максимальной прибыли на единицу продукции, и, при этом, с небольшим количеством ресурсов, иметь возможность конкурировать на рынке с достаточно крупными банками.
Иным способом внедрения стратегии концентрированного маркетинга является удовлетворение одной конкретной потребности всех клиентов. В основном такой стратегией пользуются кредитные организации, которым требуется выделиться по сравнению с другими подобными банками. Главным секретом успешной деятельности организации при выборе представленной стратегии будет «попадание в цель»,