Исследование теоретических и практических аспектов управления разработкой маркетинговой стратегии в компании
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассматриваемой темы заключатся в том, что без тщательно продуманной и качественно разработанной маркетинговой стратегии работа любой компании может быть достаточно хаотична, а её маркетинговые усилия, брошенные на достижение высоких результатов – малоэффективны. Грамотный подход к разработке маркетинговой стратегии и своевременное принятие проектных предложений способствует не только достижению основной цели деятельности организаций в виде увеличения прибыли, но и помогает повысить конкурентоспособность на рынке и достигнуть узнаваемости бренда, что повлечёт за собой постоянное наращивание клиентской базы.
В банковской сфере особое внимание уделяется разработке эффективной маркетинговой стратегии, потому что ввиду огромной конкуренции на рынке финансовых услуг, банкам, для нормального существования и получения дохода от своей деятельности, требуется обеспечить высокую степень надежности банка, заслужить доверие населения, максимальное удовлетворять потребн
Содержание
Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии компании …………………………………………………………………………....…5
1.1. Понятие и роль маркетинговой стратегии в деятельности организации........ 5
1.2. Виды маркетинговых стратегий и методология их реализации.....................11
1.3. Этапы и принципы разработки маркетинговой стратегии банка...................25
Глава 2. Анализ деятельности компании АО «Тинькофф Банк»……..............43
2.1. Общая характеристика АО «Тинькофф Банк»...................................................43
2.2. Анализ маркетинговой деятельности АО «Тинькофф Банк»………….........…52
Глава 3. Разработка проекта по внедрению новой функции в приложение «Тинькофф» ................................................................................................................ 66
3.1. Управление разработкой маркетинговой стратегии компании на примере разработки новой функции в приложении «Тинькофф»………...............................66
3.2. Мероприятия по внедрению проекта и методы решения поставленных задач..71
3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий........................................82
Заключение……………………………………………………………………….......86
Список литературы не найден
Именно поэтому подобная стратегия пользуется популярность у маленьких кредитных компаний, которые ограничены в своей продуктовой линейке и ресурсах для её расширения. Концентрированный маркетинг помогает организации достигнуть максимальной прибыли на единицу продукции, и, при этом, с небольшим количеством ресурсов, иметь возможность конкурировать на рынке с достаточно крупными банками.
Иным способом внедрения стратегии концентрированного маркетинга является удовлетворение одной конкретной потребности всех клиентов. В основном такой стратегией пользуются кредитные организации, которым требуется выделиться по сравнению с другими подобными банками. Главным секретом успешной деятельности организации при выборе представленной стратегии будет «попадание в цель»,