Стратегическое и оперативное планирование в маркетинге

Скачать дипломную работу на тему: Стратегическое и оперативное планирование в маркетинге. В которой определены методы, инструменты и технологии стратегического и оперативного планирования в маркетинге.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.02.2025
Объем файла
86 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена необходимостью правильно разрабатывать стратегическое и оперативное планирование с учётом особенностей рынка, также обусловлена созданием эффективной маркетинговой стратегии и её успешной реализации, контролем рисков и эффективным использованием ресурсов компании. Стратегическое и оперативное планирование в маркетинге являются необходимыми для достижения успеха в бизнесе.
Цель курсовой работы – изучение планирования в системе маркетинга.Задачи курсовой работы:-Дать характеристику стратегическому и оперативному планированию в маркетинге;-Выявить цели, задачи и принципы стратегического и оперативного планирования в маркетинге;-Составить анализ выводов на основании других учёных;-Сформировать рекомендации по применению стратегического и оперативного планирования в маркетинге.Объект исследования – процесс планирования в маркетинге.

Содержание
Введение………………………………………………………………...3
Глава 1. Стратегическое планирование в маркетинге……………..…..….4
Сущность и значение стратегического планирования……….……..….4
Этапы разработки маркетинговой стратегии………..….7
Анализ внешней и внутренней среды организации……….….9
Выбор целевой аудитории и позиционирование на рынке..…….11
Формулирование маркетинговой стратегии и целей……….…13
Глава 2. Оперативное планирование в маркетинге…….17
2.1. Определение понятия оперативного планирования.……………….…17
2.2. Разработка комплекса маркетинга: продукта, цены, распространения и продвижения..19
2.3. Процесс принятия маркетинговых решений…………………...…23
2.4. Определение показателей эффективности маркетинговых действий……..26
Заключение……………………………………………………...32
Библиографический список………………………………………………..34

список
1) Халидова, М. А. Сущность стратегического планирования и его роль в управлении предприятием / М. А. Халидова // Colloquium-Journal. – 2019. – № 19-6(43). – С. 42-43. – EDN RIBBDT.
2) Загребина, Ю. В. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии / Ю. В. Загребина // Вопросы науки и образования. – 2019. – № 26(75). – С. 8-11. – EDN WJZETP.
3) Савина, Д. Ю. Стратегический анализ внешней и внутренней среды промышленного предприятия ЗАО «Tetra Pak» / Д. Ю. Савина // Актуальные проблемы авиации и космонавтики: Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики. В 3-х томах, Красноярск, 13–17 апреля 2020 года / Под общей редакцией Ю.Ю. Логинова. Том 3. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2020. – С. 92-94. – EDN ZYCWPD.
4) Лысенко, Д. В. этапы разработки маркетинговой стратегии / Д. В. Лысенко // Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации : Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Уфа, 22 мая 2020 года / Под редакцией Е.И Янгировой. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2020. – С. 188-190. – EDN MHKKIW.
5) Егорова, Е. Н. Позиционирование на рынке товаров и услуг как эффективный путь обеспечения конкурентных преимуществ малых предприятий / Е. Н. Егорова, Е. В. Панфилова // Курорты. Сервис. Туризм. – 2016. – № 1(30). – С. 22-25. – EDN VPQFCP.
6) Матегорин, Н. В. Целевая аудитория: цели и способы её определения / Н. В. Матегорин, Е. Л. Виневская // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2019. – № 1(15). – С. 52-57. – EDN FSORYR.
7) Чураев, В. В. Формулирование маркетинговой стратегии и компоненты маркетингового плана / В. В. Чураев // Мировая наука. – 2021. – № 4(49). – С. 264-267. – EDN GJBELX.

Маркетинговая стратегия - это набор мероприятий, которые помогают компании добиваться максимального результата на рынке. Она представляет собой план действий, которые будут использоваться для привлечения и удержания целевой аудитории, увеличения продаж, укрепления бренда и достижения других целей.Формулирование маркетинговой стратегии - это процедура описания основных маркетинговых целей фирмы. Это облегчает разработчикам рецептур разработку руководства. Они изучают рынок и, обладая соответствующей информацией, разработчики стратегии определяют, какие маркетинговые подходы будут эффективными для привлечения клиентов и привлечения их к поиску бизнес-услуг. Разработка маркетинговой стратегии часто происходит внутри команд.Основная цель стратегии - защитить эффективность организации с помощью правильных действий в правильное время. Основное внимание в стратегии уделяется достижению организации правильного соответствия внешней среде. Маркетинговая стратегия помогает фирмам разработать план, который позволяет им рекомендовать подходящий продукт на нужном рынке, чтобы получить конкурентное преимущество. Следовательно, маркетинговая стратегия дает общее представление о точном позиционировании продуктов на рынке с учетом как внутренних, так и внешних ограничений. Обширные исследования показали, что исследования маркетинговой стратегии в основном сосредоточены в одной из двух областей, таких как формулировка маркетинговой стратегии или реализация маркетинговой стратегии.