Маркетинговая деятельность клиники косметологии ООО «Дилуна»

Скачать дипломную работу на тему: Маркетинговая деятельность клиники косметологии ООО «Дилуна». В которой определен анализ маркетинговой деятельности организации. Изучены теоретические подходы к организации маркетинговой деятельности предприятия.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.02.2025
Объем файла
99 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В современном быстро меняющемся мире, когда конкуренция на внутреннем и мировом рынках становится все более ожесточенной, а нужды и запросы покупателей индивидуализированными, маркетинг играет важную роль в жизни общества. Он помогает людям удовлетворять свои потребности, а компаниям определить, что нужно производить и какой сервис организовывать.«Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни», – утверждает один из его американских теоретиков Ф. Котлер. Проблемы, которые охватывает маркетинг, многочисленны и разнообразны.Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день рынок косметологических услуг является рынком с высоким уровнем конкуренции и для того, чтобы продолжать свое существование и развитие на данном рынке, организации необходимо развивать свою маркетинговую деятельность, чтобы удерживать свои позиции на рынке и обеспечить рост организации.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Принципы, функции и концепции управления маркетингом
1.2 Маркетинговые стратегии и инструменты организации в косметологии
1.3 Методика исследования эффективности применения маркетинговых инструментов организации в сфере косметологии
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДИЛУНА»
2.1 Экономическая характеристика ООО «Дилуна»
2.2 Оценка конкурентоспособности организации
2.3 Анализ эффективности применения маркетинговых инструментов клиникой косметологии ООО "Дилуна"
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ООО «ДИЛУНА»
3.1 Анализ зарубежного опыта развития маркетинговой стратегии организаций
3.2 Мероприятия в области совершенствования применения маркетинговых инструментов по продвижению услуг ООО «Дилуна»
4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 Выбор и обоснование профессии
Компания ООО «Дилуна» занимается общей врачебной практикой и
4.2 Анализ производственных факторов для профессии
4.3 Описание каждого фактора
4.4 Карта риска профессии
4.5 Рекомендации по нормализации условий труда (по каждому из факторов)
4.6 Выводы
5 Обработка и анализ больших данных (технологии Big Data)
5.1 Основные понятия обработки и анализа больших данных
5.2 Использование технологий Big Data в маркетинге
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

Практически каждая компания в сфере косметологии имеет свой корпоративный web-сайт, который можно определить как совокупность информационных блоков, цель которых - достижение доверительных отношений с ЦА. Сайт организации является не только инструментом коммуникаций, но также эффективен при изучении состава и предпочтений ЦА. Наличие современного сайта с удобным, стильным дизайном и правильным контентом не только информирует потенциальных клиентов о предоставляемых услугах, но и выполняет более важную функцию - создает впечатление надежности компании, что очень важно для сферы косметологии.Особенное внимание центры уделяют информации о персонале клиники. В частности, многие сайты содержат раздел о специалистах, причем в большинстве случаев каждому специалисту выделяется отдельная страница, где присутствует информация об образовании, сертификаты с курсов повышения квалификации, перечень оказываемых услуг, возможных поводов для обращения.В итоге можно сказать, что в целом клиники косметологии при продвижении учитывают неотделимость услуги от выполняющего ее специалиста, и занимаются и их продвижением в том числе.Баннерная реклама имеет тесное сходство с традиционной наружной рекламой и рекламой в прессе и выполняет в основном функции имиджевой рекламы. Главной особенностью является подробная настройка параметров таргетинга. Баннеры – это изображения рекламного характера, могут быть статичными, динамическими и интерактивными, могут содержать звуковые эффекты.Размещение баннерной рекламы в Сети происходит с помощью различных сервисов интернет-рекламы (Яндекс.Реклама, GoogleAdSense, Begun). Предпочтение отдается тем сайтам, которые отличаются высокой посещаемостью и большим количеством целевой аудитории, т.е. содержание рекламного сообщения должно соответствовать контенту сайта.