Предоставление дополнительных услуг в гостинице «cosmos dubininskaya hotel» с учетом потребностей туристов
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, гостиничный бизнес предоставляет собой конкурентный рынок, где различные гостиничные предприятия соперничают за привлечения туристов и повышение своей доходности. Для того, чтобы отель мог успешно конкурировать на рынке и удовлетворять потребности своих гостей, необходимо разработать программу предоставления дополнительных услуг, которая будет основываться на потребностях туристов и учитывать их предпочтения. Реализация этой программы и принятие конкретных мер по ее осуществлению помогут отелю укрепить свою позицию на рынке и привлечь больше клиентов.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях высокой конкуренции развитие дополнительных услуг предприятии гостиничной индустрии позволяет повысить его привлекательность для клиентов, что, в свою очередь, положительно отражается на экономических показателях деятельности и конкурентной позиции предприятия на рынке.
Кроме того, разработка дополнительной услуги может привести к увеличен
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ГОСНИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ.................................................................................5
1.1. Понятие гостиничной услуги…………………....................................5
1.2. Сущность и виды дополнительных услуг……..................................10
1.3. Методика управления продвижением и продажей гостиничного продукта…..............................................................................................................14
ГЛАВА 2. «РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ТУРИСТОВ «COSMOS DUBININSKAYA HOTEL»..........................22
2.1. Общая характеристика отеля «Cosmos Dubininskaya Hotel» ...........22
2.2. Характеристика дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Cosmos Dubininskaya Hotel»……………………...............................................26
2.3 Разработка дополнительных услуг в гостинице с учётом потребностей туристов «Cosmos Dubininskaya Hotel».......................................33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования [Текст] : Государственный стандарт РФ, принят постановлением Госстандарта РФ от 9.07.1998 г. № 286. // Справочная правовая система.
2. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ [Текст]: Постановление правительства от 25.04.1997 г. № 490 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф.».
3. Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг». [Текст] – М.: Академия, 2012. – 224 с.
4. Лойко, О.Т. – «Туризм и гостиничное хозяйство»: [Текст] учеб. пособие / О.Т. Лойко. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014 – 152с.
5. Семеркова, Л.Н. «Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Л.Н. Семеркова, В.А. Белякова, Т.И. Шерстобитова и др. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320с.
6. ГОСТ «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования»
7. Ушаков, Д.С. – «Технология продаж в гостиничном бизнесе / Ушаков, Д, С. – 2016 г., – 240с.
8. Ячменева, А.П. «Особенности продаж гостиничных услуг» – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 347-348
9. Лесник, А.Л. – «Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж»: учеб. пособие, 2015 г., – 232с.
10. Косолапов, А.Б. «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие – М.: КноРус, 2017 – 288 с.
9. Руденко Л. Л., Овчаренко Н.П., – «Технология гостиничной деятельности», 2014, – с. 89.
10. Борисовсккий, А. Менеджеры гостиничного бизнеса в России [Текст] / А. Борисовский // Гостиничное дело. – 2012. - № 1. – С. 37-38.
11. Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент [Текст] / В. В. Бородина. – М. : Книжный мир, 2015. – 164 с.
12. Бургонова, Г. Н. Гостиничный и туристический бизнес: особенно- сти бухгалтерского учета и налогообложения [Текст] : учебник / Г. Н. Бурго- нова, Н. А. Каморджанова. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 351 с.
Кардио программы. К ним относятся: ходьба, бег, езда на велосипеде, аэробика, танцы, плавание. Эти упражнения рекомендуются для улучшения сердечной деятельности и кровообращения;
Силовые программы. К ним относятся разнообразные упражнения, целью которых является укрепление и развитие мышц туловища;
Программы, развивающие скоростные и взрывные качества. В данную категорию можно включить все спортивные игры с мячом;
Программы, на развитие координации движений, баланса и стабильности-программы, направленные на развитие на гибкости;
Цена: стоимость месячного абонемента в тренажерный зал достаточно демократична. А для тех, кто не занимается спортом регулярно, предусмотрены разовые абонементы. К тому же перед праздниками бывают акции со скидками.
Фитнес-центры. В отличие от тренажерного зала предоставляют целый комплекс услуг для красоты и здоровья.
Помимо тренажерного зала в них обязательно ест