Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг

Цель работы: получение знаний и практических навыков о средствах и методах организации эффективных мероприятий
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.08.2022
Объем файла
157 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что сегодня рынок товаров и услуг переполнен огромным множеством различных предложений. Вследствие чего, становится все сложнее заинтересовать потребителя, искушенного множеством различных рекламных предложений. Как следствие, появляется необходимость создания новых подходов в продвижении.
Компании, использующие стандартный набор методов продвижения (таких как реклама в СМИ, выставки, спонсорство и т.д.), уже не в состоянии идти в ногу с современными тенденциями рынка, поскольку предпочтения потребителей быстро меняются.
Новые способы продвижения должны вызвать у потребителя ощущение свободы выбора и освободить их от влияния навязчивой рекламы.
Актуальность данной темы заключается в том, что люди перестали воспринимать рекламную информацию и научились защищаться от нее. Event-маркетинг стимулирует полное раскрытие образа бренда, а также помогает отложить его в сознании потребителей. Таким образом, можно управлять продажами в долгосрочной перспективе.

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические аспекты event-маркетинга……………………………..5

1.1 Event- маркетинг. Его сущность и задачи…………………………………5

1.2 Основные инструменты event-маркетинга………………………………..8

1.3 Профессия event- менеджера……………………………………………..11

1.4 Виды event- мероприятий…………………………………………………14

1.5 Этапы организации event-мероприятий…………………………………20

Глава 2. Организация церемонии открытия «Руки Вверх! Бар»……………...25

2.1 Общие сведения……………………………………………………………...25

2.2 Процесс организации………………………………………………………..26

Заключение………………………………………………………………………28

Используемая литература………………………………………………………29

Используемая литература
1. Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг 
URL: https://trade.bobrodobro.ru/79
2. Основные инструменты event-маркетинга 
URL: https://studwood.net/1136996/marketing/osnovnye_instrumenty_event_marketinga
3. HR-портал Новая профессия: ивент-менеджер
URL: https://hr-portal.ru/article/novaya-professiya-ivent-menedzher
4. pro-personal.ru Должностная инструкция event-менеджера 
URL: https://www.pro-personal.ru/article/1097403-di-doljnostnaya-instruktsiya-event-menedjera
5. HR-лига ивент-менеджер 
URL: https://hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=1393
6. Разработка event-мероприятий по запуску марки ПРАЙМБИФ 
URL: https://clck.ru/gdcFi
7. Eventum premo - PUBLIC RELATIONS
 URL: https://clck.ru/gdVTf
8. lioncom.pro - Разрабатываем концепцию мероприятия, которая никого не оставит равнодушным URL: https://lioncom.pro/ru/event-concept/
9. Руки вверх бар 
URL: https://rvbar.ru/
10. Reto - «Руки Вверх бар» от Сергея Жукова: back to 90e
URL: https://resto.ru/news/2009140

 

Стоимость прямой рекламы стремительно растет, и в то же время она теряет свою эффективность. Современный потребитель стал более требовательным и искушенным. Люди хотят получать новые эмоции и впечатления, быть участниками событий, прикоснуться к чему-то грандиозному. Для решения этой задачи компании используют в рамках своей программы продвижения event-маркетинг, суть которого заключается в организации специальных мероприятий. Именно event-маркетинг дает возможность оценить продукт в той атмосфере, которую организаторы считают оптимальной. Event-маркетинг создает условия для развития корпоративной культуры, формирует имидж компании, способствует налаживанию партнерских отношений и контактов со СМИ. Мероприятия, направленные на продвижение, могут быть как развлекательными, так и деловыми, и включать в себя множество различных форматов. Главная задача мероприятий - собрать воедино время, место и атмосферу, которые будут способствовать правильному восприятию целевой аудиторией предназначенной для нее информации.