Управление брендом организации: содержание и подходы к формированию имиджа
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы : «Управление брендом организации: содержание и подходы к формированию имиджа». Данная тема актуальна в рамках современных условий, потому что на сложившихся рынках товаров и услуг одной из основных целей компании является удержание и увеличение собственной клиентской базы. Развитие корпоративного бренда – важный аспект в данной ситуации, способствующий формированию у клиентов и потенциальной аудитории положительного представления об организации. Если компании удаётся эффектно представить себя потребителю, то перед ней открываются широкие перспективы : она завладевает конкурентным преимуществом на региональных и межрегиональных рынках, её товары и услуги становятся узнаваемыми и востребованными среди клиентов, а это , в свою очередь, помогает дальнейшему росту и развитию фирмы, делает её более привлекательной для целевых групп и способствует формированию собственной уникальной идентичности. Развитие корпоративного бренда компан
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДИНГА 4
1.1 Понятие бренда 4
1.2 Корпоративный бренд, его составляющие 8
ГЛАВА 2. ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1. Репутация: способы работы над ней, ее влияние на потребителей 11
2.2 Имидж предприятия, взаимосвязь с брендом и репутацией 13
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2013.- 47 с.
Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации: пер. с англ. / Т. Амблер. – М.: Финансы и статистика, 2013.- 41 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд. – СПб: Питер, 2015.- 137 с.
Базаров, Т.Ю., Еремина Б. Л. Управление брендом/ Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ,2012. - 554 с
Беляев, А.А. Антикризисное управление: Учебник для студентов вузов / А. А. Беляев, Э. М. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА – 2013. – С. 303–319.
Бренд начинает и выигрывает. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.4p.ru/main/theory/151391/?sphrase_id=109 9136 (дата обращения: 23.04.2023).
Волкова И. В., Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть/И. В. Волкова. - М.: Флинта, 2014.-184 с.
Джеймс Д. Управление рестораном/ Д. Джеймс - М.: Проспект, 2012.-105 с
Зорин А. Л., Справочник экономиста в формулах и примерах/ А. Л. Зорин. - М.: Профессиональное издательство, 2011.-105 с.
Зуб А.Т., Антикризисное управление организацией: Учебное пособие / А.Т. Зуб, Е. М. Панина. – М: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА – М. – 2013. – С. 238–256.
Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер. - Москва: Альпина Бизнес Букс. – 2008.
Кузнецов, С.Ю. Антикризисное управление. Курс лекций: Учебно-методическое пособие / С. Ю. Кузнецов. – М.: ФиС, 2010. – С. 139–175.
Мировой опыт развития гостеприимства. М. : ГОУ ВПО «РЭА им. Плеханова», 2008.-142 с.
Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Омега-Л, 2008.
Нильсон Т. Конкурентный брендинг: учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2005.
Овчинникова, Т.И. Развитие системы управления брендингом на примере предприятий Центрального Черноземного экономического региона, ориентированных на п
Иллюстрацией развития корпоративного брендинга является диаграмма (Приложение 1), предложенная Ноксом и Бикертоном. Авторы в своих работах предполагают, что корпоративный брендинг – это совокупность различных междисциплинарных компонентов, критерием различия которых является фокусирование акцента : в одном случае – на организацию, в другом – на потребителя.
Корпоративный брендинг – это способ формирования образа фирмы, её идентичности, представления в сознании целевой аудитории. Посредством создания корпоративного бренда компания транслирует свои ценности, ориентиры и установки.
Продвижение корпоративного бренда неразрывно связано с необходимостью делать компанию заметной для стейкхолдеров и целевой аудитории путём использования различных маркетинговых каналов для повышения узнаваемости, привлечения новых клиентов и т. д.
Корпоративный бренд