Совершенствование рекламной политики в организациях сферы туризма
Введение
Актуальность исследования. Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристской организации. Развитие туризма привело к бурному росту рекламного рынка. Россия входит в десятку крупнейших рекламных рынков Европы [5]. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг.
С помощью рекламы туристские организации осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания. Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж [5].
С возрастанием значения рекламной деятельности для туристских организаций усиливается необходимость научной обоснованности соответствующих решений. Рекламная деятельность туристских организаций должна стать предметом активного регулирования посредством эффективного механизма. Поскольку реклама является составной частью коммерческой деятель
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущностно–содержательная характеристика организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма 6
1.1. Особенности управления рекламной деятельностью в сфере туризма 6
1.2. Методические подходы к совершенствованию и развитию механизма управления рекламной деятельностью туристских организаций 10
Глава 2. Практическое исследование по оценке эффективности рекламной деятельности в туризме 15
2.1. Анализ рекламной деятельности туристского предприятия (на примере турагентства «Анекс Тур» г. Ульяновска) 15
2.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании туристского предприятия 20
Заключение 24
Библиографический список 26
Приложение 29
Библиографический список
Основные источники
1. Ахметова, А.Р. Организационная деятельность туристской фирмы [Текст]: краткий конспект лекций / А.Р. Ахметова. – Казань: Казанский федеральный университет, 2013. – 112 с.
2. Бочарникова, Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности в туризме [Текст] / Е.В. Бочарникова. – Общество. Среда. Развитие. – 2010. – № 4. – 55 с.
3. Варданян, Г.А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении [Текст] / Г.А. Варданян. – Аллея науки, 2020. – № 3. – 241 с.
4. Головинова, А.С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности [Текст] / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко. – Интеграция наук, 2019. – 110 с.
5. Дурович, А.П. Реклама в туризме [Текст]: учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: ИНФРА–М, 2020. – 158 с.
6. Кармалова, Е.Ю. Теория и практика рекламы [Текст]: учебное пособие / Е.Ю. Кармалова. – Санкт–Петербург: Санкт–Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
7. Карпова, С.В. Международная реклама [Текст]: учебник и практикум / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2020. – 473 c.
8. Карпова, С.В. Рекламное дело [Текст]: учебник и практикум / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2021. – 431 с.
9. Колтунова, Ю.И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций [Текст] / Ю.И. Колтунова. – Уфа: ООО «ОМЕГА САЙНС», 2019. – 29 c.
10. Колышкина, Т.Б. Реклама в местах продаж [Текст]: учебное пособие для вузов / Т.Б. Колышкина, И.В. Шустина, Е.В. Маркова. – М.: Юрайт, 2021. – 222 с.
11. Кондратьева, М.Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы [Текст] / М.Н. Кондратьева, Д.В. Емельянова, М.В. Юсова. – Горизонты экономики, 2020. – № 2. – 71 с.
12. Кузьмичева, Ю.А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире [Текст] / Ю.А. Кузьмичева. – Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки, 2020. – № 13. – 30 с.
13. Курганова, Е.Б. Рынок рек
Разработав туристский продукт, на первом этапе туристская организация принимает решение о необходимости проведения рекламной кампании.
На втором этапе планируется решение основных задач, сформулированных в процессе подготовки к проведению рекламной кампании. Этап включает постановку конкретных целей и задач, связанных с презентацией туристского продукта, с эффективным влиянием на мнение потребителей. В свою очередь планирование рекламной кампании включает в себя следующие позиции: исследование туристского рынка, исследование потребителей туристских услуг, исследование потребительски