Изучение digital-маркетинга

Скачать курсовую работу на тему: "Изучение digital-маркетинга". В которой определена роль digital-маркетинга в комплексе продвижений; Разобраны инструменты digital-маркетинга.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
02.02.2025
Объем файла
85 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В наши дни различные компании не просто продают свои товары или услуги, они также уделяют огромное количество внимания на рекламу и продвижение своего товара или услуги, чтобы люди о них знали и были лояльны к бренду.
Ранее владельцы компаний имели из способов продвижения только рекламу, которая стоила больших денег. Такая реклама продолжает существовать и в наши дни – реклама на телевидении, радио, реклама на различных носителях, печатная реклама и т. д. Конечно же здесь перечислено не все, но у всей этой рекламы есть общая отличительная черта – долгая подготовка и большие затраты.
В наше время существует огромное количество способов распространить информацию о существование той или иной компании через интернет.
В интернет-пространстве существует огромное количество площадок, социальных сетей, приложений, маркетплейсов и т. д., чтобы продвигаться и давать о себе знать. По-другому это называется digital-среда.
Digital-среда это все, что включает использование ин

Содержание 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3-4
ГЛАВА 1. DIGITAL-МАРКЕТИНГ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ. 
1.1 Понятие digital и digital-маркетинга…………………………………5-7
1.2 Преимущества и недостатки digital-маркетинга…………………...7-14
1.3 Роль digital-маркетинга в комплексе продвижения………………14-18
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ.
2.1 Контентные инструменты………………………………………….19-26
2.2 Прямая платная реклама……………………………………………26-30
2.3 Классификация по целям продвижения…………………………...30-32
ГЛАВА 3. КОМПОНЕНТЫ DIGITAL-СТРАТЕГИИ.
3.1 Понятие digital-стратегии…………………………………………..33-34
3.2 Структура digital-стратегии………………………………………...34-39
3.3 Виды digital-стратегий………………………………………………39-40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….41-42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………43-45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Архипова Надежда, Гуриева Мадина: Современные тенденции развития цифрового маркетинга – Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право», 2018.
Бердышев С.: Секреты эффективной интернет-рекламы – Дашков и Ко, 2010.
Бровкина Анна Федоровна: СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ – Скиф. Вопросы студенческой науки, 2021.
Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете/ Манн, Иванов и Фербер – Москва: Издательство, 2010. С. 320.
Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов/ Эксмо – Москва: Издательство, 2010. С. 224.
Гавриков А., Давыдов В., Федоров М.: Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога – Издательство АСТ, 2022.
Гавриков А., Давыдов В., Федоров М: Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога – Издательство АСТ, 2020.
Головко О.В., Куликова Е.С.: ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ – Умная цифровая экономика, 2021.
Дейнекин Т. В.: Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере Интернет-рекламы.
Карамышева А. С. Увеличение трафика интернет-СМИ с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте/ Медиасреда, 2019. С. 4.
Катрычева Арина Владимировна: Контент маркетинг как основной метод digital-маркетинга – Проблемы современной науки и образования, 2017.
Кожушко О. А, Чуркин И. В., Агеев А. Ю.: Интернет-маркетинг digital-стратегии. Принципы эффективного использования. Учебное пособие – Издательство Интелсиб, 2015.
Кондратенко О. Н.: Диджитал маркетинг в системе маркетинговой стратегии – Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований, 2015.
Мелехова Анна Сергеевна: Нативная реклама как элемент digital-коммуникационной стратегии бренда – Вестник экономики, права и социологии, 2015.
Назаров Антон Дмитриевич, Товмасян Наталья Дмитриевна: Цифровой маркетинг как современный тренд – Московский экономический журнал, 2020.
Никифорова С. В., Совершаева С. В. Эффективность мар

Комплекс продвижения — это также набор инструментов, которые маркетологи могут использовать для передачи сообщения или взаимодействия с потребителями, влияя на их решения о покупке, такие как:
Advertising – реклама: способ продвижения, целью которого является распространение информации о бренде или товаре/услуге, которые предоставляет эта компания потенциальным клиентам в больших масштабах. Такие форматы, как вывески, телевидение, радио, журналы и т. д., принадлежат рекламе.
Selling – прямой маркетинг: один из методов рекламы, не такой широкий, однако достаточно эффективный. Реклама в Facebook, электронная почта, SMS и т. д. предназначены для прямого маркетинга, потому что они могут ориентироваться на определенную аудиторию, донося сообщения прямо до конкретного потребителя.
Direct marketing – личные продажи: прямой подход к потребителю через продавцов или консультантов компании. В него вх