Педагогические предпосылки использования нетрадиционных приемов в процессе изотворчества как фактор формирования творческих тенденций в кружковой работе

Скачать дипломную работу на тему: Педагогические предпосылки использования нетрадиционных приемов в процессе изотворчества как фактор формирования творческих тенденций в кружковой работе. В которой определены педагогические предпосылки использования нетрадиционных приемов в процесе изотворчества как фактор формирования творческих тенденций в кружковой работе. Изучена возможность организации районной работы в дошкольных учреждениях.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.02.2025
Объем файла
100 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Способность к творчеству является особой характеристикой человека, позволяющей не только использовать действительность, но и изменять ее.Чем выше уровень сформированности склонностей человека, тем больше возможностей открывается для его творческой деятельности.Образ, созданный в результате творческой деятельности детей, нельзя отождествлять с художественным образом, созданным взрослым, потому что они не могут делать глубоких обобщений. Порождаемые ими идеи обладают большей или меньшей выразительной силой в зависимости от общего развития склонностей и приобретенных навыков.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕСЕ ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
1.1. Аспект формирования творческих тенденций дошкольников, особенности их проявления в изобразительном творчестве.
1.2. Особенности организации кружковой работы старших малышей
1.3. Формирование творческих наклонностей старших дошкольников в рисовании нетрадиционными приемами и изобразительными материалами.
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2
ИСЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПОКАЗАНИЙ В ПРОЦЕСЕ КЛУБНОЙ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПРИЕМОВ И РИСОВАНИЯ НА МАТЕРИАЛАХ
2.1. Диагностика уровней сформированности творческих тенденций старших дошкольников
2.2. Программа формирования творческих наклонностей детей старшего возраста в кружковой работе с использованием нетрадиционных крупномасштабных приемов
2.3. Педагогические условия эффективного развития творческих наклонностей детей старшего возраста с использованием нетрадиционных приемов в крупном шрифте
Глава 2 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

С целью изучения формирования и механизмов формирования детских склонностей к рисованию на базе МБДОУ « » в подготовительной группе проводилась иследовательская работа.На первый взгляд, в этой группе нет одаренных детей, они проявляют интерес и активность, но спорадически и нерегулярно. Детям интересно, но технических навыков у них нет. Дети предпочитают рисовать карандашом и красками.Компоненты были выбраны для оценки уровня сформированности художественно-творческих тенденций в живописи. Основными направлениями иследования художественно-творческих тенденций этого произведения являются:1) умение создавать художественный образ на основе участия накопленного чувственного опыта и преобразования его с помощью воображения;2) способность окрашивать восприятие окружающего мира, отражение с помощью цветных образов, впечатлений;3) умение рационально применять различные приемы и рисовать наглядным материалом с использованием цветов.Здесь предполагается направленность на определение условий, при которых познавательная креативность детей может быть выражена и становлена в дошкольных образовательных учреждениях. Диагностическая процедура была комплексной, она предполагала выполнение серии экспериментальных заданий с детьми старшего дошкольного возраста, наблюдение и анализ самостоятельной конструктивной деятельности ребенка с целью определения уровня познавательной самостоятельности и условий, необходимых для ее становления. Также были изучены и проанализированы педагогические документы, отражающие содержание, формы и методы конструктивной деятельности, необходимые для становления познавательной самостоятельности детей.