Становление обоснованная теория культурно ответственного преподавания музыки в эпоху перемен
Введение
Мы живем в эпоху перемен — поразительных и бурных. Это оказывает влияние на учителей музыки, а также на учащихся, которых они обслуживают. Музыкальные интересы, увлечения, творческие призвания и способы совместного творчества учащихся продолжают развиваться. За последнее десятилетие технологии и социальные сети изменили то, как дети взаимодействуют друг с другом и делятся своими аспектами в расширенных социальных кругах. То, что студенты знают о музыке, друг о друге и мире, расширяется.На фоне растущего технического прогресса, глобализации и движений за гражданские права многие преподаватели музыки продолжают выступать за педагогику, которая лучше отражает разных учащихся, разнообразный мир, а также настоящее и будущее за стенами классной комнаты. Тем временем цели формального музыкального образования подвергаются критическому анализу.
Содержание
Аннотация……………………………………………………………………….3
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...5
Первое слово о названии: культурно ответственное преподавание музыки....................................................................................................................4
Краткий обзор формального музыкального образования в США..................5
Дополнительные соображения по поводу культурной безответственности………………………………………………........................9
К культурной ответственности: педагогические возможности…...………………………………………………………………………….….10
Развитие учителей музыки в направлении культурной ответственности………………………………………………………................20
Потребность в исследовании………………………………………………… 22
Цели и вопросы исследования……………………………………...………….22
Делимитации и ограничения исследования…………………………………...23
Заключение………………………………………………………………………25
Словарь терминов………………………………………………………………..27
Не найдено
Многие люди считают, что предрассудки и расизм уже не являются такой серьезной проблемой в Соединенных Штатах, как это было в эпоху Джима Кроу (Stoll & Klein, 2019), хотя недавние события говорят об обратном. На примере расизма, который был явным до и во время движения за гражданские права, очевидны новые формы расовой дискриминации — столь же пагубные. Одним из примеров является дальтонизм, наивная вера в то, что «раса не имеет значения», неявно обеспечивающая сохранение белых привилегий (Jayakunmar et al., 2017).Автор подчеркивает этот макрофеномен, потому что сегодня он широко распространен в школах и классах музыкального образования. Большинство учителей музыки намеренно не игнорируют культуру учащихся; однако многие подходят к своей работе с точки зрения дальтоников, непонимание того, как культурное происхождение учащихся влияет на их музыкальный опыт, может не быть явно дискриминационным, их дальтонизм будет означать, что некоторые певцы будут чувствовать себя оторванными от обучения.Конечно, слепота может выходить за пределы расы. В исследовании, проведенном Райаном (2020), учителя начальной школы использовали язык, не учитывающий различия, для описания своих методов социальной справедливости в классе. Многие участники выражали идеологию, подобную абсолютной демократии, в своих определениях социальной справедливости, описывая справедливую и недискриминационную практику, но не принимая во внимание различия между студентами.