Продвижение товаров и услуг в социальных сетях
Введение
В последние годы рынок продукции нижнего белья и одежды для дома неуклонно растет, что приводит к усилению конкуренции среди компаний, предоставляющих такую продукцию. Данная отрасль является привлекательной, с точки зрения доходности. Кроме того, увеличение информационного шума и усиление рекламной активности во всех сферах жизнедеятельности, снижает эффективность традиционных рекламных средств воздействия на потребителей и требует от компаний нового подхода к коммуникации. Практически все организации предлагают схожий набор услуг и товаров, что приводит к необходимости перехода на нетоварную форму конкуренции.
Актуальность исследования. В настоящее время, социальные сети, воспринимаются как площадка для общения и проведения досуга. Они также стали выступать и в качестве перспективного коммуникационного инструмента, позволяющего размещать информацию о компаниях, ее товарах и услугах, получать о них обратную связь, формировать лояльность к организациям, выявлять наиболее инт
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия с целевой аудиторией в социальных сетях
1.1 Сущность и понятие продвижения в социальных сетях
1.2 Целевая аудитория и ее особенности
1.3 Инструменты продвижения товаров и услуг в социальных сетях
Глава 2. Продвижения товаров и услуг «Victoria Secret» в социальных сетях и ее взаимодействие с целевой аудиторией
2.1 Анализ коммуникационной активности бренда «Victoria Secret»
2.2 Анализ конкурентов и продвижение товаров и услуг в компании
2.3 Оценка эффективности программы продвижения и взаимодействия компании с целевой аудиторией
Заключение
Список литературы не найден
Интернет-маркетинг включает в себя несколько разновидностей средств продвижения:
SEO- оптимизация;
SMM-маркетинг.
контекстная реклама;
баннерная реклама;
интернет-PR;
блоги, форумы
Контент-маркетинг
партнерский маркетинг;
E-mail маркетинг или тематические рассылки;
SEO-оптимизация — это оптимизация под поисковые запросы. С помощью SEO можно вывести сайт компании на первые позиции в поисковых системах. Заинтересованные в услуге, товаре и информации пользователи формируют поисковой запрос, а затем попадают на страницу сайта, где сразу получают искомую информацию. Оптимизация сайта осуществляется по «ядру запросов» — списку ключей, которые могут быть потенциально запрошены в поисковике.
Контекстная реклама — отдельный вид рекламы, который работает по следую