Изучение организации обслуживания как основы сервиса в ресторанах гостиничных комплексов

Скачать курсовую в которой рассмотрены функциональные службы по сервису в ресторанах гостиничных комплексов Проведен анализ нормативно-правовых документов по сервису в ресторанах гостиничных комплексов.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.01.2025
Объем файла
138 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Сегодня, в условиях развития рыночной экономики и развития туристической деятельности во всём мире, в условиях глобализации, особое значение имеет развитие туристической деятельности. Туризм положительно влияет на факторы экономики как всей страны, так и отдельных регионов. Некоторые города специализируются на туристической деятельности и пополняют более половины своего бюджета только за счёт туризма.
Наша страна имеет высокий потенциал для развития туризма, однако, пока
занимает незначительное место на мировом рынке туризма. Этот потенциал необходимо выявлять, в России пока преобладает выездной туризм, и рынок внутреннего туризма развит слабо. На изменение такой ситуации может повлиять только развитие отдельных туристических объектов. Развитие и стабильная работа гостиничных комплексов может привести к повышению роли туризма в стране.
Организация обслуживания может являться основой сервиса в ресторанах гостиничных комплексов.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСА в РЕСТОРАНАХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ…….…………………………………………………… 6
Методы сервиса в ресторанах гостиничных комплексов ………..6
Функциональные службы по сервису в ресторанах гостиничных комплексов ……………………………………………...…………. 10
2. ИЗУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА В РЕСТОРАНАХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ…………………………………….. 16
Анализ нормативно-правовых документов по сервису в ресторанах гостиничных комплексов …………………………………………….. 16

2.2 Анализ правил внутреннего распорядка в ресторанах гостиничных комплексов …………………………………………………………… 23
Предложения по совершенствованию сервиса в ресторанах гостиничных комплексов …………………..……………………………... 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………. 38
282765575184000

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
 


- Информационная документация. Это: докладные записки, письма, объяснительные и др.
- Документация по личному составу. Она включает в себя трудовые договоры с сотрудниками, приказы сотрудникам, личные листки персонала, личные карточки персонала и др.
- Документация по обращениям персонала.
- Плановая документация. Это плановые задания, расчеты по выдаче заработной платы, расчеты по численности штата, заявки молодых сотрудников, создание планов по повышению квалификации персонала и др.
- Статистическо-отчетная документация. Она включает в себя статистические отчёты по различным показателям, таким как: заработная плата, производительность труда персонала, баланс рабочего времени и др.
- Документация по социальному обеспечению персонала. Включает в себя социальные страхования, пособия, пенсии и другие выплаты.
Всё подразделения службы по работе с персоналом выполняют свои функции в соответствии с регламентом.