Деятельность международных организаций как современный подход к развитию туризма на примере Армении

Скачать дипломную работу на тему: Деятельность международных организаций как современный подход к развитию туризма на примере Армении. В которой определено рассмотрение функций крупных международных организаций и национальных ассоциаций в сфере развития туризма.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.01.2025
Объем файла
239 Кб
Количество страниц
67
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Объект дипломной работы является деятельность международных организаций в сфере развития туризмаПредмет: Современный подход в развитии туризма на примере Армении.Цели и задачи : Исследование создания и деятельность международных организаций в сфере туризма ,их влияние в развитии туристической отрасли , выявление новых туристических направлений и продуктов на примере Армении.
Задачи: Рассмотрение функций крупных международных организаций и национальных ассоциаций в сфере развития туризма.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития туризма в контексте международных организаций и проектов развития.
1.1 Исторический очерк создания международных организаций в сфере туризма
1.2 Классификация, роль и значение международных организаций и проектов в рамках развития туризма
1.3 Социальный компонент, как один из основных подходов реализации
международных проектов сотрудничества
Глава 2. Описание международных организаций и проектов сотрудничества в контексте развития туризма в мире.
2.1 Проекты развития туризма в рамках международного сотрудничества вразвивающихся странах.
2.2 Описание проектов развития международного сотрудничества в сфере туризма в соседних странах.
2.3 Основные критерии и индикаторы оценивания деятельности международных
организаций и проектов в сфере туризма
Глава 3. Армения в контексте международных проектов развития туризма.
3.1 Сотрудничество и членство Армении в контексте международных организаций и проектов развития туризма
3.2 Перспективы развития туризма Армении и улучшение сотрудничества в контексте международных организаций и проектов.
Список использованной литературы

Список использованной литературы
С. Н. Сильвестров, Международные экономические организации : учебник для вузов  — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — с. 24-35
Г. Харрис, К. Кац. Стимулирование международного туризма в ХХI веке. М., 2000.с.12-30
Немоляева М. Э., Ходорков Л. Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. М., 2010, с.54-68
Г.А. Карповой, Л.В. Хоревой Экономика и управление туристской деятельностью: учебное пособие в 2-х частях. Ч. 1 /.. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – с. 22-35
Romano, S. Luongo, V. La valutazione del potenziale turistico del Parco Nazionale del Pollino / S. Romano, V. Luongo // Aestimum. – 2009. № 43. – P. 56.
Ismet, E. Abuhjeeleh, M. The Analysis of Tourism Policies by Different Governments and their Potential Implementation in North Cyprus Economy / E. Ismet, M. Abuhjeeleh // Journal of Political Sciences & Public Affairs. – 2016. № 4:4. – P. 4.
В.И. Бартенева и Е.Н. Глазуновой, СОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНОМУ РАЗВИТИЮ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / М,-2014. – с. 40-52
Kabus, J. Nowakowska-Grunt, J. Tourism management as an element of contemporary international relations / J. Kabus, J. Nowakowska-Grunt // World Scientific News. – 2016. № 48. – P. 71.
Даниленко, Н. Н. Рубцова, Н. В. Роль и направления международного сотрудничества в сфере туризма в аспекте сохранения установок на устойчивое развитие регионов // Baikal Research Journal. – 2014. №5. – С. 47-60.
Anholt, S. Brand New Justice: How Branding Places and Products Can Help the Developing World / S. Anholt – Amsterdam: Butterworth Heinemann, 2005. – P. 130-139.
Боголюбова, Н. М. Николаева, Ю. В. Государственный брендинг: теоретические и практические аспекты / Н. М. Боголюбова, Ю. В Николаева // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. № 3. – С. 38.

Согласно следующему выделенному критерию, инструмент внешней культурной политики должен способствовать пониманию культуры других государств и собственной национальной культуры, то есть выступать в качестве средства интерпретации и выражения культурной идентичности. Необходимо подчеркнуть, что международный туризм тесно связан с процессом межкультурной коммуникации: туристы вступают в общение с представителями других культур на всех этапах путешествия, в результате чего индивиды знакомятся с особенностями другой культуры, с одной стороны, и в процессе противопоставления начинают лучше понимать свою, с другой. [10] Чтобы показать, как на формирование взаимопонимания между культурами может влиять международное сотрудничество в области туризма, обратимся к модели «идеальных условий для реализации роли туризма в процессе глобального взаимопонимания», разработанной профессором университета Ковентри Ф. Карбоне [11]. Согласно данной концепции, эпизодические контакты в области туризма даже в совокупности с традиционным массовым туризмом не могут обеспечить достижения взаимопонимания между культурами – для реализации этой цели необходимо осуществление сотрудничества между государствами. Исследователь также отмечает, что для понимания другой культуры в этот процесс на всех уровнях должны быть вовлечены не только государственные структуры, но и представители туристической индустрии и гражданского общества обеих сотрудничающих сторон. Мы можем заметить, что последнее условие имеет высокое значение по той причине, что перечисленные действующие лица оказывают влияние на формирование культурной идентичности и непосредственно выступают в качестве представителей культур, нацеленных на установление взаимопонимания с помощью сотрудничества в области туризма