Особенности событийных коммуникаций как инструмента продвижения на примере МКЦ «СЛАВА»
Введение
Актуальность темы исследования
На сегодняшний день увеличилась роль деятельности в области продвижения. Информирование целевой аудитории о преимуществах и об уникальных свойствах товаров и услуг, решение социальных вопросов (НКО), формирование обратной связи и лояльности к бренду и организации в целом, все это невозможно без комплекса мер по продвижению, в который входит событийный маркетинг.
Событийный маркетинг – это комплекс коммуникаций, направленных на продвижение: товаров, услуг, социальных ценностей (НКО) и самих компаний, организаций, в целом. Событийные коммуникации позволяют:
продемонстрировать возможности организации или предприятия;
повысить уровень узнаваемости бренда;
привлечь внимание к какой-либо социальной проблеме в обществе и по возможности решить ее;
завести партнерские отношения с другими участниками рынка и социального процесса;
расположить к себе целевую аудиторию.
Некоммерческие организации (НКО) – это важнейший институт граждан
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения организации
1.1.Продвижение организации: определение понятия, сущность, технологии
1.2. Событийные коммуникации как инструмент продвижения организации.
Глава 2. Событийные коммуникации в продвижении МКЦ «СЛАВА»
2.1. Практический опыт проведения специальных мероприятий МКЦ «СЛАВА».
2.2. Анализ реализации мероприятия, посвященного 160-летию Русского музыкального общества.
Заключение
Не найдено
Анализ рассмотренных выше понятий и определений позволяет утверждать, что событийный маркетинг – это область маркетинговых коммуникаций, объектом которых является специальное мероприятие. А.А. Манихин в своей работе отмечает: «…событийный маркетинг включает в себя комплекс мер для планирования и организации специальных мероприятий, разработки сценария и контента мероприятия, формирования бюджета, работы с подрядчиками и event-компаниями, продвижения проекта и работы с аудиторией».
Необходимо отметить, что событийный маркетинг характеризуется особой возможностью формирования имиджа компании или бренда, увеличением лояльности потребителей путем их вовлечения в процесс деятельнос