Организация обслуживания как основа сервиса в пансионатах.
ВведениеАктуальность темы обусловлена тем, что в процесс обслуживания потребителей туристических объектов, его эффективность непосредственно влияют на спрос и соответственно прибыль предприятия сервиса. Рост благосостояния населения приводит к интенсивному развитию предприятий данной отрасли, что в свою очередь способствует росту конкуренции на рынке туризма.
Качество услуг имеет большую значимость в сфере гостеприимства. И важно учитывать опыт различных средств размещения. Но учитывать нужно не только возможности размещения в пансионатах, но и дополнительные услуги такие как: спортивные услуги, услуги транспортировки, услуги салонов красоты и прочие. Можно определенно сказать, что на данном этапе развития рынка гостеприимства очень возрастает роль качества услуг, которые получает гость.
Цель работы – анализ и разработка мероприятий для совершенствования организации обслуживания в пансионатах.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации обслуживания в пансионатах 5
1.1. Процесс обслуживания в пансионатах 5
1.2. Службы в пансионатах и их функциональные обязанности 9
2. Изучение организации обслуживания в пансионатах 13
2.1. Изучение нормативно - правовых документов к организации сервиса в пансионатах 13
2.2. Изучение правил внутреннего трудового распорядка в пансионате 15
2.3.Изучение отзывов гостей в сети Интернет о качестве обслуживания в пансионатах 18
2.4. Предложения по совершенствованию сервиса в пансионатах 20
Заключение 25
Список использованных источников 27
Список использованных источниковКонституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года [Электронный ресурс] // Российская газета. 1993. № 237. -Режим доступа http://www.consultant.ru (дата обращения 10.06.2022)
Гражданский кодекс РФ -Режим доступа http://www.consultant.ru (дата обращения 10.06.2022)
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 03.07.2016) «О защите конкуренции»
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.07.2021)
ГОСТ Р ИСО 9004-2010 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества». Введен в действие 01.06.2011. Постановление Правительства РФ от 16.02. 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.05.2009 N 427, от 21.12.2009 N 1044, от 13.04.2010 N 235, от 07.12.2010 N 1006, от 15.02.2011 N 73, от 25.06.2012 N 628, от 02.08.2012 N 788, от 22.04.2013 N 360, от 30.04.2013 N 382, от 08.08.2013 N 679) [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Консультант Плюс. - http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148417Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации [Текст] / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2018. — №1. — С. 317-319.
Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания. 2020. № 10. С. 99–100.
Айман, Т.О. Защита прав потребителей / Т.О. Айман. - М.: РИОР, 2019. - 303 c.
Васюкова, А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для бакалавров / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая. - М.: Дашков и К, 2019. - 416 c.
Версан В. Менеджмент качества как подсистема матричной структуры управления предприятием. - Стандарты и качество. - 2019. - № 5. - С. 56-59
Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: учеб. / В.Г. Велединский.
Служба питания является одной из главной службы в пансионатах, так как качественное, сбалансированное питание является залогом восстановления сил в отдыхе гостей.
Бухгалтерия отвечает за организацию бухгалтерского учета, который отвечает требованиям планов; контроль за собственностью.
В пансионатах довольно много и иных служб, которые являются важной составляющей пансионата, которые выполняют немало важные функции. Например, служба безопасности- с первого взгляда служба является незаметной, но именно для подбора персонала в эту службу уделяют большое внимание профессиональным и техническим навыкам кандидатов. Безопасность- это главное. Если гости будут чувствовать себя в опасности, то скорее всего надолго они не остановятся в пансионате, или в худшем случае останутся с негативными отзывами о нашем предприятии. Необходимо постоянно совершенствование этой службы для дальнейшей успешной работы предприятия.