Особенности продвижения бренда Air Jordan в digital сфере

Скачать курсовую работу на тему: Особенности продвижения бренда Air Jordan в digital сфере. В которой исследовано описание и характеристика бренда компании. Изучены теоретические основы продвижения бренда в digital сфере.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.01.2025
Объем файла
736 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность темы исследования. Интернет и социальные сети произвели революцию в том, как компании продвигают свои бренды, продукты и услуги. С развитием цифрового маркетинга у компаний появилось больше возможностей охватить свою целевую аудиторию, чем когда-либо прежде.Во-первых, Интернет позволил компаниям охватить более широкую аудиторию, чем когда-либо прежде. С помощью различных цифровых каналов, таких как поисковые системы, маркетинг по электронной почте, медийная реклама и социальные сети, компании могут устанавливать контакты с клиентами со всего мира. Такой глобальный охват позволяет компаниям повысить узнаваемость своего бренда и увеличить свою долю на рынке.Во-вторых, в последние годы социальные сети стали неотъемлемой частью продвижения бренда. Имея миллиарды пользователей по всему миру, такие платформы, как Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn, предоставляют компаниям огромный круг потенциальных клиентов. Маркетинг в социальных сетях включает в себя создание контента в социальных сетях и обмен им с целью продвижения бренда, продукта или услуги. Этот контент может быть в виде текста, изображений, видео или прямых трансляций.

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы создания и продвижения брендов
1Бренд. Понятие и особенности
2Теоретические основы продвижения бренда в digital сферу
3Каналы и методы продвижения для спортивной аудитории
Глава 2. Информационная сводка о бренде Air Jordan
1История компании Air Jordan
2Целевая аудитория бренда
3Описание и характеристика бренда компании
Глава 3. Анализ продвижения Air Jordan
1Анализ практики продвижения бренда Air Jordan
2Анализ конкурентов среди спортивных брендов
3Оценка эффективности выбранных каналов продвижения бренда на спортивную аудиторию.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

Список использованных источников и литературы

Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с. 
Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.

Air Jordan - один из самых культовых и влиятельных брендов кроссовок в мире. Это бренд, который вышел за рамки баскетбола, моды и культуры благодаря своему уникальному дизайну и инновационным технологиям. История Air Jordan началась в 1984 году, когда Nike подписала контракт с тогдашним новичком Майклом Джорданом.Бренд Air Jordan родился из желания создать обувь, которая улучшила бы выступление Майкла Джордана, а также воплотила бы его уникальный стиль и индивидуальность. Первые кроссовки Air Jordan были выпущены в 1985 году и сразу же стали хитом благодаря своему элегантному дизайну, смелым цветам и инновационным функциям.Первые кроссовки Air Jordan были разработаны Питером Муром, который черпал вдохновение в любимых автомобилях Джордана и изящных линиях итальянских гоночных автомобилей. Кроссовки отличались характерным дизайном с высоким берцем и видимым воздушным блоком в подошве, который обеспечивал превосходную амортизацию и поддержку [23].В дополнение к своим эксплуатационным характеристикам кроссовки Air Jordan быстро стали культурным феноменом. Обувь носили Джордан и другие игроки НБА на корте, а также болельщики вне корта, которые хотели подражать стилю и отношению Джордана.На протяжении многих лет бренд Air Jordan продолжал развиваться и внедрять инновации, внедряя новые дизайны, цветовые решения и технологии. Бренд также вышел за рамки баскетбола, сотрудничая с модными дизайнерами, художниками и музыкантами.