Анализ качества предоставления государственных и муниципальных услуг

В данной ВКР изучены основы организации деятельности многофункциональных центров. Разработаны рекомендации по улучшению работы и качеству предоставления государственных и муниципальных услуг на примере офиса МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.08.2022
Объем файла
418 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В работе будет рассмотрена и проанализирована работа многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, так же выявлены проблемы деятельности и проблемы по предоставлению государственных услуг.
Актуальность темы исследования.
В наше время работа по оказанию качественных государственных услуг весьма актуальна и значима, поскольку необходимость обеспечения устойчивого и динамичного развития сферы предоставления государственных и муниципальных услуг в течение последних 10 лет становится важным и значимым приоритетом для формирования положительного авторитета государства в глазах населения.
Так же можно отметить такие факторы, как позитивная тенденция динамики производственного потенциала в большинстве ведомств, которые оказывают государственные и муниципальные услуги, например департамент городского имущества перенял опыт многофункциональных центров и ввел систему «одного окна». Интерес к теме исследования привлекает необходимость

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Теоретико-правовые основы организации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг посредством офисов МФЦ.
1.1 Организация деятельности многофункциональных центров (сущность, особенности работы, предоставляемые услуги) Правовое обеспечение процесса предоставления государственных и муниципальных услуг через офисы МФЦ
1.2 Система предоставления государственных и муниципальных услуг в офисах МФЦ.
Глава II. Анализ процесса предоставления государственных и муниципальных  услуг в МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.
2.1 Характеристика деятельности МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.
2.2. Анализ процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.
Глава III.  Практические рекомендации по предоставлению государственных и муниципальных услуг и разработка предложений по совершенствованию процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.
Заключение

 

Не найдено

Этот законодательный акт определяет отношения, возникающие при обработке персональных данных, в которых непосредственными участниками являются население и федеральные органы государственной власти субъектов Российской Федерации и другие государственные муниципальные структуры с использованием или без специальных средств автоматизации.
Приказ ГБУ МФЦ г. Москвы № 01-1-808/15 ОТ 30.12.2015
"Об утверждении правил общения и обслуживания в обособленных подразделениях (филиалах) государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы"
В приказе указаны 5 правил общения в многофункциональных центрах (правило доброжелательности, активности, комфортности, корректности, вовлеченности), речевые модули и алгоритмы действий сотрудников многофункциональных центрах в различных ситуациях при предоставл